Бизнес-идея: мастерская грузового шиномонтажа

Бизнес-идея: мастерская грузового шиномонтажа

Ежегодно по дорогам России автомобильным транспортом перевозят более 5 млрд т грузов. Это в среднем в 4 раза больше, чем по железной дороге, и в 36 раз больше, чем по воде. Поэтому бизнес, построенный на обслуживании грузовиков, является стабильным источником прибыли при правильной его организации.

Концепция бизнеса

Формат открытия шиномонтажной мастерской для грузовых автомобилей зависит от финансовых возможностей предпринимателя и зачастую представляет собой малый и средний бизнес в помещениях небольшой площади. Источником дохода является оказание услуг по замене поврежденных шин, установлению заплат на порез или прокол резины, балансировке колес, реставрации дисков.

Сезонной замены шин у грузовиков, в отличие от легковых автомобилей, нет. В этом сегменте наиболее прибыльным направлением является углубление рисунка протектора и ремонт покрышек методом горячей вулканизации.

Основные клиенты – водители, работающие в компаниях по перевозке грузов или на оптовых базах различных видов товара. Среди обслуживаемых транспортных средств выделяют грузовые машины общего назначения (с открытой бортовой или безбортовой платформой) и специализированные (самосвалы, фургоны, рефрижераторы, цистерны, бетоно- и растворовозы, лесовозы и контейнеровозы и пр.). В сферу деятельности обычно не входит транспорт специального назначения (экстренных, коммунальных служб) и для пассажирских перевозок, поскольку такие автомобили комплексно обслуживаются в собственных ремонтных мастерских.

В зависимости от промышленной специализации региона различаются принципы выбора месторасположения, площади мастерской, а также список используемого оборудования. Например, в приграничных субъектах шиномонтаж ориентируют на большегрузные фургоны в составе автоколонн, а в аграрных – на самосвалы и рефрижераторы.

Нишевые особенности сферы обслуживания грузового автотранспорта:

  • высокий средний чек;
  • длительное время работы с одним клиентом;
  • потребность в большем количестве персонала;
  • крупное дорогое оборудование;
  • низкие затраты на аренду и расходные материалы.

Что потребуется для реализации?

На начальном этапе организации фирмы потребуется найти место с максимальной проходимостью грузового транспорта. Грузовой шиномонтаж – сервис, в который водители заезжают по дороге, не отклоняясь от основного маршрута. Большегрузные автомобили маломаневренны, движение в пределах городов для них запрещено или ограничено. Поэтому мастерские располагают вдоль трасс федерального и регионального значения, на въездах/выездах в населенные пункты, вблизи разгрузочных и перевалочных пунктов.

При этом ориентируются на уже сложившуюся инфраструктуру для водителей:

  • стоянки для отдыха;
  • кафе и столовые;
  • кемпинги и мотели;
  • автозаправки;
  • мойки и пункты СТО.

В качестве помещения подойдет гараж или первый этаж коммерческих площадей размером от 20 кв. м, с удобным заездом и местом для парковки и разворота. В случае аренды участка земли без построек шиномонтаж оборудуют в модульном контейнере, бытовке или вагончике.

Следующим важным фактором является приобретение оборудования. Его номенклатура значительно отличается от оснащения легкового шиномонтажа в первую очередь из-за различия в размере и веса колеса. Необходимым минимумом для начала работы является шиномонтажный и балансировочный стенды, домкрат, пневмогайковерт, мощный компрессор, вулканизатор и специальная клетка для накачки колеса.

Успешное ведение деятельности также зависит от персонала, работающего в мастерской. Главные требования к работникам: физическая выносливость и отсутствие вредных привычек.

В случае расположения пункта шиномонтажа на трассе немалое значение имеет место проживания сотрудников, либо регулярное транспортное сообщение.

Пошаговая инструкция запуска

Для открытия грузового шиномонтажа с нуля необходимо придерживаться следующего плана действий:

  1. Зарегистрировать юридическое лицо. Наиболее удобной формой работы при небольшом количестве сотрудников и оборотом менее 60 млн руб. в год является патентная система с упрощенным налоговым режимом УСН 6%. Преимущества этого варианта – в отсутствии необходимости покупки и регистрации кассового аппарата и простой процедуре сдачи отчетности.
  2. Выбрать место и помещение. Главные требования минимальны – подвод воды и электросеть в 380 В. Из дополнительных – заметность с трассы, бетонированная или асфальтированная парковка. В помещениях малой площади располагается только оборудование, а сам автомобиль остается на парковке (не загоняется в бокс), поэтому для работы в сложном климате будет полезен тент или навес.
  3. Заказать оборудование – самый емкий по времени и финансам пункт. При подборе станков и инструмента ориентиром является диаметр колеса: наиболее распространен размер 13–27 дюймов, для крупных тягачей и сельхозтехники – 42 дюйма с возможностью увеличения до 56 дюймов.
  4. Выбрать расходные материалы. Затраты на расходники в этом виде бизнеса регулярны, для бесперебойной работы необходимо иметь минимальный неснижаемый запас: балансировочные грузики, латки, грибки, жгуты, монтажная паста и химия.
  5. Подобрать персонал. Оперативную, качественную работу в смене обеспечивают не менее 2 человек с режимом работы, удобным для потенциального клиента. Для работы необходимы мастера, имеющие опыт обращения с грузовыми автомобилями. Мастерская на трассе должна работать круглосуточно, тогда как ориентированная на сельскохозяйственную технику, пассажирский транспорт – около 8-10 часов в сутки.
  6. Оформить заказ на печать вывески, указателей, рекламных материалов. Важно заказать заметную вывеску, с крупным шрифтом, на плотном материале. Дополнительно следует оформить стенды и указатели, которые помогут обратить внимание водителей на расположение шиномонтажа. Полезны будут и небольшие рекламные буклеты с небольшой скидкой или бесплатной услугой, которые оставляют в близлежащих кафе, магазинах шин и СТО.
  7. Начать работу. Перед тем, как открыть двери нового грузового шиномонтажа, следует проверить работу оборудования, бесперебойность сети, убедиться, что персонал умеет пользоваться инструментом и знаком с техникой безопасности.

Финансовые расчеты

Для оценки эффективности организации бизнеса рассчитывают величину первоначальных вложений и оперативные ежемесячные расходы и сравнивают их с прогнозируемой прибылью.

Стартовый капитал

Наименование Стоимость
Регистрация и прочие расходы 5 000 руб.
Оборудование 560 000 руб.
Доставка и отладка 100 тыс. руб.
Вывеска и реклама 35 000 руб.
Итого 700 000 руб.

Ежемесячные расходы

Наименование Стоимость
Аренда 15 000 руб.
Коммунальные услуги и прочее 10 000 руб.
Расходные материалы 40 000 руб.
Оплата труда 90 000 руб.
Налоги 35 000 руб.
Итого 190 000 руб.

Сколько можно заработать

Выручка шиномонтажа для грузовиков не так привязана к сезонам, как у легкового автотранспорта. Поэтому прогноз прибыли одинаков для каждого месяца в году. Снятие и монтаж колеса с простым ремонтом и балансировкой стоит около 2000 руб. и занимает полтора часа рабочего времени монтажника. Значит при максимальной загруженности за 8-часовой рабочий день мастерская зарабатывает 2000*8/1,5=10 600 руб.

Увеличивают средний чек более дорогие процедуры: сложные виды вулканизации могут стоить до 5 000 руб. за одно колесо, а прокат стального диска – до 3 000 руб. С учетом этих услуг выручка за месяц будет равна около 350 000 руб.

Сроки окупаемости

Чистая прибыль каждого месяца составит 350 000 – 190 000 = 160 000 руб.

Значит, начальные вложения номинально окупятся за 700 000/160 000 = 4,4 месяца. Однако на практике, с учетом времени на раскрутку, вероятных простоев и улаживания технических вопросов срок окупаемости составляет не менее 10 месяцев.

Численное значение этого показателя зависит от потока проезжающих машин, и степени удовлетворенности качеством работ. Сарафанное радио в среде водителей грузовиков представляет собой мгновенную передачу информации по рации, и плохо оказанная услуга может стать причиной отсутствия клиентов до конца рабочей смены.

Риски и минусы бизнеса

Особенностями этого вида бизнеса является высокая прочность грузовых покрышек и большой ресурс износа: нормативное расстояние до замены – 300 000 км. К счастью владельцев шиномонтажных мастерских, состояние российских дорог всё еще не позволяет использовать этот ресурс в полную силу, однако с совершенствованием дорожного покрытия колеса грузовиков все меньше нуждаются в глобальном ремонте и сложных видах заплаток.

Вторым рискованным фактором открытия является ориентация только на численный поток машин. В зависимости от региона большое количество грузовых автомобилей на трассе может быть представлено российскими марками, водители которых предпочитают справляться с заменой колеса своими силами или доезжают на запаске до проверенного сервиса.

Бизнес идея по открытию грузовой шиномонтажной мастерской относится к низко рискованным проектам со средним уровнем первоначальных инвестиций. Ожидаемая доходность зависит от месторасположения и правильного позиционирования фирмы, а также от качества оказываемых услуг. При благоприятных условиях окупаемость такого предприятия занимает менее полугода, после периода окупаемости приносит чистую прибыль от 2 млн руб. в год.

Шинный центр: продажа резины и дисков в розницу

Шинный центр: продажа резины и дисков в розницу

* В расчетах используются средние данные по России на момент написания статьи. В каждой статье есть калькулятор расчета прибыльности бизнеса, который позволит вам рассчитать актуальные на сегодня ключевые показатели доходности.

Большой спрос, большое количество игроков рынка, большая конкуренция — примерно так можно охарактеризовать нынешнюю ситуацию в розничном сегменте российского шинного бизнеса.

С одной стороны потребность автомобилистов в регулярной переобувке своих «железных коней» никуда не делась — основная часть водителей все так же наматывает десятки тысяч километров в год, и как следствие растет износ резины. Более того, многие сейчас стали ответственнее относиться к состоянию шин, понимая что это — в первую очередь вклад в собственную безопасность на дороге. По идее, стабильный спрос на автомобильные колёса должен способствовать и стабильности в розничном шинном бизнесе — однако, с кем из опытных предпринимателей в этой нише сейчас не переговори, все жалуются на то, что рынок уже не тот, и «раньше трава была зеленее».

Виной всему серьёзная конкуренция — в регионы активно приходят крупные федеральные компании, которые благодаря масштабным объемам закупок резины позволяют себе устанавливать меньшую наценку. С другого фланга шинные магазины атакуют онлайн-ритейлеры — все более количество традиционных покупателей розницы «уходит» за покупками в сеть.

Получается, что открывать свой шинный магазин в 2020 году уже невыгодно? Мы бы все же не спешили с выводами. Заработать в шинном бизнесе хорошие деньги можно и сейчас, однако при соблюдении некоторых условий рынка:

Вариант 1. Постройка центра с широким спектром услуг

Чтобы много заработать — нужно много продать. А потому на рубеже двадцатых годов для того, чтобы розничный бизнес генерировал солидный доход, придется на старте инвестировать семизначную сумму в постройку действительно современного шинного центра с большим спектром дополнительных услуг.

Связано это с тем, что если 15-20 лет назад средняя наценка на шины в розницу составляла 30 процентов, то теперь большинство магазинов «накручивает» к цене закупки всего порядка 5-10%! Неудивительно, что даже просто для того, чтобы выйти на прежний уровень дохода, старожилам этой ниши нужно продавать в 3-6 раз больше. Такие обороты сможет дать только крупный шинный центр в месте с хорошим пешеходным и автомобильным трафиком — столь популярные раньше ларьки на рынках больше не эффективны.

Вариант 2. Продажа оригинальных шин и дисков + услуги

Чтобы много заработать — нужно отличаться от конкурентов. В такой бизнес-модели основным преимуществом станет продажа шин и дисков, которых нет на полках в соседних точках. Это могут быть редкие дорогие кастомные модели, которые были ввезены напрямую из Японии или США, или просто найдены на разборках раритетных авто.

Также привлечь клиентов помогут дополнительные услуги — например, порошковое окрашивание дисков, восстановление старых оригинальных моделей дисков. Хорошо востребованы в таких ателье и сопутствующие услуги тюнинга — например, тюнинг подвески: занижение дорожного просвета, установка пневмоподвески и т. д.

Вариант 3. Продажа шин грузовиков и б/у резины

Чтобы много заработать — нужно дать клиентам возможность сэкономить. Хорошим показательным примером могут служить точки по продаже грузовых колес, которые параллельно с реализацией новых шин предлагают клиентам услугу по наварке — восстановлению старой резины с остаточным протектором до 3 мм. Этот сегмент бизнеса в принципе достоин более подробного упоминания как весьма инновационный и востребованный в кризис, мы же не можем про него упомянуть и сейчас — как пример привлечения новых клиентов в шинную розницу.

Еще одним примером заработка на экономии денежных средств клиентов может служить продажа бывшей в употреблении резины. Все большее количество небольших розничных магазинов перенимают этот формат у шиномонтажей (а некоторые из них и вовсе появились и «выросли» из них). Действительно, ситуации бывают разные — например при проколе одной шины,не подлежащей восстановлению, нет смысла бежать покупать новый комплект. Многие попросту ограничиваются покупкой одного бывшего в употреблении «ската» .

Регистрация бизнеса

Поскольку мы с вами обсуждали, что говорить о высокой рентабельности в шинном бизнесе сейчас можно только открывая крупный центр, лучше зарегистрировать ООО. В кодах согласно классификатору ОКВЭД необходимо указать следующие виды деятельности:

  • 45.32.1 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями в специализированных магазинах.

Кстати, в этом рубрикаторе есть и подраздел, позволяющий вести деятельность посредством не только розничных продаж, но и через интернет-магазин:

Свой тренинговый центр за 69 000 руб. Можно вести бизнес онлайн!

В стоимость входят комплект материалов для очного проведения всех программ + 2 дня живого обучения онлайн. Бессрочное право проведения 10 программ. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Запуск за 2 дня.

  • 45.32.21 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями через информационно-коммуникационную сеть Интернет

На случай, если продукция будет продаваться не только частникам, но и мелким оптовым покупателям, не лишним будет указать и следующий код:

  • 45.31 Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями.

Розничная торговля шинами не предполагает получения каких либо специализированных лицензий, однако для ведения бизнеса необходимо получить разрешения в соответствующих надзорных органах (пожарная охрана, СЭС и т. д.).

Выбор помещения и местоположения

Если следовать опыту выбора местоположения крупными федеральными сетями, стоит обратить внимание в первую очередь на густонаселенные спальные районы и промзоны (входящие в моду «автомобильные деревни» по 10-15 салонов по соседству тоже будут неплохим вариантом).

При выборе помещения необходимо учитывать наличие просторной парковки рядом с шинным центром, а также достаточно большую площадь помещения для размещения в нем сразу нескольких отделов. Основная часть площади — шоу-рум для шин и дисков с выделенной зоной кассы (минимум на 200 квадратных метров), далее располагается шиномонтаж, на котором можно будет сразу смонтировать и установить купленные колеса.

Если не рассматривать варианты с покупкой здания, наиболее целесообразным видится аренда первого этажа коммерческого здания, либо здания целиком (тогда остальные имеющиеся помещения можно сдавать в субаренду предпринимателям из сопутствующих направлений (мойка авто, автосервис, детейлинг и т. д.).

Стоимость аренды может существенно варьироваться в зависимости от города и местоположения. Если усредненный вариант аренды этажа в коммерческой недвижимости города-миллионника на юге России, размер ежемесячного платежа по аренде составит 500 000 рублей.

Персонал

Минимальное количество сотрудников для работы шинного центра — 10-12 человек. Рассмотрим их функционал подробнее.

  • Руководитель (управляющий) шинного центра — отвечает за коммерческий и операционный блоки предприятия, управляя командой розничного магазина, отделом по работе с клиентами B2B, а также сотрудниками техотдела (шиномонтаж). ФОТ складывается из оклада (минимум 60 000 рублей) и квартальных/годового бонусов за выполнение поставленных KPI.
  • Продавцы-консультанты в розничный салон: 5 человек, работающих посменно 2/2. Заработная плата состоит из минимального оклада (порядка 15 000 руб + проценты с продаж) , в среднем порядка 35 000 — 40 000 рублей.
  • Работники шиномонтажа: 4 человека, работающие посменно. В смене, как правило, должно трудиться единоразово всегда минимум 2 человека. ФОТ каждого составляет порядка 30 000 рублей.
  • Отдел по работе с корпоративными клиентами: 2 менеджера (ФОТ в среднем порядка 50 000 рублей), занимающиеся привлечением корпоративных клиентам на следующие услуги:
  • приобретение новых комплектов колес на автопарк потенциального клиента;
  • сезонная смена шин для автомобилей сотрудников компании;
  • услуги шиномонтажа по ремонту поврежденных шин;
  • сезонное хранение резины (подходит для компаний, у которых нет своего склада и/или сотрудника отдела Car Fleet).

Итого суммарный фонд оплаты труда сотрудников шинного центра составит 480 000 рублей.

Продажи и маркетинг

Важным моментом в продвижении нового шинного центра является эффективная реклама в сети и оффлайн. Лучше всего придумать ряд акций, способствующих привлечению клиентов, и выгодно выделяющих ваш бизнес на фоне конкурентов.

  • Бесплатный шиномонтаж при покупке комплекта из 4 колес;
  • Гарантия на купленную резину (при механическом повреждении замена колеса на новое) — кстати, некоторые производители резины, такие как Michelin или Nokian, берут гарантийные обязательства на себя;
  • Бесплатный подбор цвета и выкрас при окрашивании комплекта из 4 колес порошковой краской;
  • При покупке в несезон, например, зимних колес летом — мобильный шиномонтаж при наступлении холодов в подарок;
  • Скидки и дисконтные карты для постоянных клиентов.

Среди обязательных затрат на наружную рекламу — изготовление наружного светового коробка (100 000 рублей) и размещение рекламы на щитах (20 000 рублей).

Реклама в интернете

Комплекс рекламных мероприятий в сети достаточно стандартный для бизнеса — контекстная реклама «Яндекс.Директ» и Google Adwords, соцсети, доски объявлений «Авито» и «Юла». Бюджет порядка 20 000 рублей в мес.

Как мы уже говорили, интернет-магазин в дополнение к шинной рознице — must have. Средняя стоимость затрат на разработку онлайн-маркета — 15 000 рублей, еще 8000 рублей возьмет SEO-специалист за продвижение вашего магазина в поисковиках и других каналах Сети.

Чтобы привлечь покупателей, который имеют возможность сравнить цены на аналогичную резину или диски — устанавливайте наценку на продукцию чуть ниже розничной. При покупке комплекта из 4 шин большинство интернет-магазинов предлагает бесплатную доставку по городу. Что касается доставки в другой город или регион — воспользуйтесь услугами транспортных компаний с широкой сетью филиалов по стране. Среди компаний, оказывающих недорогие услуги по логистике сборных грузов сегмента e-commerce : Автопочта24, СДЭК и ПЭК.

Продажи корпоративного отдела строятся по другой системе: в основном это холодные звонки и веление базы клиентов в CRM, назначение встреч и переговоров с потенциальными заказчиками. Таковыми могут быть совершенно разные компании:

  • производители и дистрибьюторы продуктов сегмента FMCG с корпоративным транспортом для команды торговых представителей и супервайзеров;
  • транспортно-логистические компании со своим автопарком; ;
  • агрегаторы каршеринга;
  • автомобильные салоны по продаже новых и подержанных машин и т. д.

Закупка продукции

Закупка у крупных дистрибьюторов. Наиболее ходовые позиции шин и дисков лучше всего закупать у крупных дистрибьюторов, которые профессионально занимаются оптовой продажей. Например, на юге России весомую долю рынка оптовых поставок шинным магазинам держит сеть Virbac, в Москве и на Северо-Западе хорошие позиции по реализации в розницу держит компания «Север-Авто». Под ходовыми позициями мы подразумеваем те вариант резины и дисков, которые подходят на наиболее распространенных модели — например, R15 на Hyundai Solaris, R16 на Ford Focus и т. д.

Что касается распределения шин по стоимости, лучше всегда держать на складе и дешевые варианты (например, российские «Кама-Евро» или Cordiant), и модели среднего ценового сегмента (тут хорошо себя чувствуют такие производители, как Toyo, Kumho, Pirelli), и топовые марки (Michelin, Nokian Tyres). В любом случае шины ходовой размерности найдут своего покупателя.

Однако тут стоит снять розовые очки с владельца шинного магазина — какие бы выгодные условия вам не давал дистрибьютор, никогда не берите на реализацию больше, чем сможете продать. Если в первый год вы планируете продать 7-8 тысяч шин, не стоит затаривать склад стоками в 2-3 раза больше, какие бы выгодные условия поставки вплоть до рассрочки вам не давал поставщик. Не расплатитесь вовремя — пострадает репутация вашего бизнеса как надежного партнера, да и продукция год от года новее не становится (кому нужна будет свежая на сегодняшний день модель 2017 года выпуска после трех лет «затарки» на складе?).

Закупка у «ноунеймовых» шинных заводов. Еще один вариант — покупать продукцию напрямую с заводов. По большей части таким способом работают шинные центры, которым удалось наладить поставки с Китая — ведь российские производители работают только с очень крупным оптом. «Ноунеймовая» китайская шина — на любителя. Некоторые российские автолюбители действительно предпочитают продукцию из Поднебесной отечественным бюджетным аналогам. Но зачастую фрикционные свойства китайской резины не только не лучше, но даже хуже произведенных в РФ.

Одним словом — китайские шины как лотерея. Можно найти действительно хорошего поставщика, который сделает вам весомую долю в общих продажах, а можно только потратить уйму времени на ввоз, растаможку и продвижение никому не известного бренда Made in China.

Закупка дорогой продукции брендовых производителей. Еще один формат поставок — дорогие кованые или многосоставные диски именитых производителей (BBS, Enkei, OZ-Racing и т. д.). В основном перепродавцы из шинного ритейла везут из с японских или американских аукционов либо закупают во Владивостоке, который издавна считается меккой любителей тюнинга. Кстати, необязательно иметь налаженные контакты поставщиков на Дальнем Востоке — многие перекупщики колес закупаются на «местном Авито» — доске объявлений Farpost.ru. Там обычно можно найти редкие для нашей страны варианты дисков и резины, которые подойдут на такие модели авто, как Nissan Skyline, Toyota Altezza, Subaru Impreza WRX STI и другие легендарные образцы японского автопрома.

Обычно стоимость импортированного комплекта из дисков и бывшей в употреблении резины в хорошем состоянии куда выше средней по России, но автомобильные фанаты готовы платить рублем за внешний вид своих любимцев.

Финансовые показатели

А теперь давайте подсчитаем финансовые показатели розничного шинного центра.

Грузовой шиномонтаж как бизнес

Несмотря на большие вложения в бизнес, грузовой шиномонтаж — дело достаточно перспективное. Количество большегрузных автомобилей с каждым днем растет, а нормальных сервисов для обслуживания крупногабаритного автотранспорта все еще не хватает. То, что грузовые колеса, как и легковые, нуждаются в регулярном уходе, знает каждый дальнобойщик. При грамотной организации данный бизнес всегда найдет своего клиента…

А что с конкуренцией?

Пункты шиномонтажа для грузового автотранспорта встречаются не так часто, как для легкового. Поэтому может показаться, что конкуренции здесь вовсе нет, и рынок свободен. Но это не совсем так. Современные компании, располагающие более-менее нормальным парком большегрузных машин, все чаще стали организовывать собственные пункты шиномонтажа, потому что это выгодно. Давайте посчитаем. Замена одного грузового колеса с балансировкой обходится, минимум, в 1500 рублей. Полная же замена колес у такого грузовика обойдется около 10 000 рублей, а то и более. А если у компании парк из 20 машин? Это же 200 тыс. рублей уйдет только на обслуживание шин. Дорого.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Прайс на услуги грузового шиномонтажа:

Грузовой шиномонтаж как бизнес

Готовые бизнес-планы у наших партнёров c расчетами 2022 года и гарантией качества: СКАЧАТЬ

Вот поэтому покупка оборудования для грузового шиномонтажа быстро себя окупает. А если компания хоть немного вложится в раскрутку своего пункта и станет обслуживать других частников и мелкие компании, то дело может превратиться в очень серьезный бизнес.

Просто сделай прогноз на Binarium куда двинется курс выбранного актива Вверх или Вниз. При правильном прогнозе получи до 90% прибыли от своей ставки. Бесплатная тренировка на демо счете.

Угадай курс

Именно так и рассуждает большинство владельцев транспортных компаний, которые и являются основными покупателями оборудования для грузового шиномонтажа. Вот вам и основные конкуренты.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Выбираем место дислокации

От месторасположения грузового шиномонтажа зависит все. Не будет автомобильного потока — не будет и прибыли. Необходимо располагаться на федеральных трассах вблизи крупных городов. При этом нужно внимательно изучить возможные транспортные развязки и объездные пути, чтобы не упускать иногородних клиентов. Шиномонтажный пункт можно организовывать и в местах большого скопления грузовых автомобилей: возле оптовых баз, крупных складов, транспортных компаний. При этом стоит учитывать наличие удобных подъездных путей и свободной парковки.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Из-за отсутствия подходящей инфраструктуры: коммуникаций, асфальтированного подъезда, парковки – большинство мест может не подходить для организации грузового шиномонтажа. Строить все это очень дорого. Можно попытаться пристроиться к другим объектам придорожного сервиса, например: гостиницам или кафе. Как правило, подобные заведения уже располагают удобной парковкой и широким карманом для разворота большегрузных автомобилей.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Помещение

Как ни странно, но больших площадей для грузового шиномонтажа не нужно. Есть примеры, когда все необходимое оборудование размещали даже на 18 кв.м., например, при организации мобильного шиномонтажа. Конечно, получается тесно, но ситуация иногда другого варианта не предлагает.

Рекомендуемая же площадь составляет около 40 кв.м. На такой площади и оборудование свободно поместится и еще останется место для маневра. Ориентировочная планировка выглядит следующим образом:

  1. Приобретаете гномов-шахтёров для добычи руды;
  2. Производите сбор руды и перемещаете ее на склад;
  3. Проводите переработку руды в золото;
  4. Меняете золото на настоящие деньги, которые можно вывести;

Преимущества Golden Mines

Преимущества: самые выгодные условия, маленький срок окупаемости, существенный резервный фонд, стабильность выплат, техническая поддержка 24/7, прозрачная система!

Грузовой шиномонтаж как бизнес

p, blockquote 13,1,0,0,0 —>

Чаще всего для шиномонтажных мастерских используют модульные быстровозводимые здания. Просто строить капитальное здание для шиномонтажа — непозволительная роскошь. Модульные конструкции бывают даже разборными, что позволяет в случае неудачно выбранного места быстро сменить его. Небольшое здание на 50 кв.м. обойдется в пределах 600 тыс. рублей.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Грузовой шиномонтаж как бизнес

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Можно и сэкономить, арендовав подходящее помещение. Это могут быть помещения оптовых баз, бывших АТП и так далее.

Выбираем оборудование

Покупка оборудования для грузового шиномонтажа обходится значительно дороже легкового. Полная комплектация шиномонтажного цеха будет стоить около 30 тыс. долларов. Сюда входят шиномонтажный стенд, блок подготовки воздуха с регулятором давления, компрессор с ременным приводом (300л), набор ударных головок, пневматический гайковерт, подкатной вулканизатор, винтовой прижим, пневматический борторасширитель, клеть для накачивания грузовых шин, набор зажимов, пневматический подъемник, балансировочный стенд, гидравлический домкрат (до 30 т).

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Главное – не запутаться при выборе производителей оборудования. Сегодня можно приобрести как отечественные, так и зарубежные балансировочные стенды. К низшему ценовому сегменту относятся балансировочные стенды российского и китайского производства. Например, одним из самых покупаемых считается российский стенд «СБМП-200». Это надежное и достаточно качественное оборудование, хоть и немного дороже китайского варианта. Преимущество российского оборудования – в доступности запчастей и отлаженного постпродажного сервиса.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

В высшем ценовом сегменте стоит выделить оборудование немецкого и итальянского производства. Это такие известные компании как «Sicam», «Sice» и «Hofmann». Стоимость немецкого балансировочного стенда выше российского в 1,5- 2 раза. Но и функциональность у немецкого оборудования на порядок выше. В частности, он может работать с колесами диаметром в 30 дюймов и весом до 275 кг. Высокая стоимость европейского оборудования часто отпугивает российских представителей малого бизнеса, отдающих большее предпочтение отечественным вариантам. Часто предприниматели, организовавшие шиномонтаж грузового транспорта, предпочитают начинать дело с покупки недорогого оборудования. Если дело удачно развивается, то уже приобретается более дорогое и функциональное оборудование.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Бизнес план грузового шиномонтажа

  • месторасположение — город с населением 600 тыс. человек;
  • земельный участок — аренда, ежемесячный платеж — 50 тыс. рублей;
  • грузовой поток — 600 автомобилей в сутки.

Инвестиции в бизнес:

  • приобретение модульного здания «под ключ» – 1 110 000 руб.;
  • приобретение оборудования — 1 300 000 руб.;
  • организационные расходы (регистрация бизнеса, подготовка документов и т. д.) – 100 000 руб.;
  • реклама — 50 000 руб.;
  • прочие расходы — 50 000 руб.

ИТОГО: 2 600 000 руб.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

  • заработная плата + страховые отчисления (3 чел.) – 80 000 руб.;
  • аренда — 50 000 руб.;
  • коммунальные платежи — 20 000 руб.;
  • расходные материалы (химия, клеи, обезжириватели, пасты, смазки) — 20 000 руб.;
  • прочие расходы — 10 000 руб.

ИТОГО: 180 000 руб.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Средний грузопоток, проходящий мимо пункта шиномонтажа, – около 600 автомобилей в сутки. Минимальное количество клиентов, на которое можно рассчитывать, составляет 0,5% от всего потока автомобилей. То есть, наш шиномонтаж будет обслуживать до 3 автомобилей в день. Минимальный чек услуги равен 3000 рублей с одного клиента. Таким образом, можно рассчитывать на ежедневную выручку, равную 9 000 рублей. Ежемесячная выручка составит около 270 000 рублей. Прибыль шиномонтажного пункта составит 90 000 рублей в месяц. За вычетом налогов (УСН, 6% от выручки), чистая прибыль будет равна 73 800 рублей. Окупаемость вложений при таких показателях наступает через 35 месяцев работы шиномонтажа.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —> p, blockquote 27,0,0,0,1 —>

Полный спектр услуг шиномонтажа грузового транспорта по оптимальным ценам Вы можете получить в сети шинных центров “ПетроМастер“

Источник https://zapusti.biz/biznes-idei/gruzovoj-shinomontazh

Источник https://www.openbusiness.ru/biz/business/shinnyy-tsentr/

Источник https://delo360.ru/gruzovoy-shinomontazh-kak-biznes/

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: