Своя транспортная компания с нуля

Стоит ли начинать заниматься грузоперевозками

Отец работает на автовозе, начальник продает фуру, отец предлагает взять кредит на нее покупку, и начать работать на себя.
(Давно колесит необъятную родину, есть диспетчеры, наработать базу думаю будет не сложно).
Собственно хотелось бы узнать мнение со стороны, стоит ли вообще лезть туда?

Сообщение от александр майма

Похоже, что отец водителем работает, потому и не внушает. Каждый водитель мечтает стать «барином» ,да не у каждого получается.

Сообщение от александр майма

Ну у него всегда все просто. Купил, поехал зарабатывать.
Мне же надо все с начало обмозговать, рассчитать.Сумма то не малая, и подпортить жизнь могу не слабо. в целом не очень доверия.

как всегда надежды что работа и здоровья будет и их будет хватать на жизнь, обслуживания авто и кредитных средств банка .
лично для меня-кредитные деньги не приемлемы в данной экономической ситуации еще и на старте бизнеса.

Сообщение от ЕжиКоV

Похоже, что отец водителем работает, потому и не внушает. Каждый водитель мечтает стать «барином» ,да не у каждого получается.

А «наработать базу» будет сложно. Работы полно ,вот только за доширак в основном. Конечно на хлебушек с маслом хватать будет. А вот на комплект новой резины или серьезный ремонт нет.))

Сообщение от Kaktus7

как всегда надежды что работа и здоровья будет и их будет хватать на жизнь, обслуживания авто и кредитных средств банка .
лично для меня-кредитные деньги не приемлемы в данной экономической ситуации еще и на старте бизнеса.

Сообщение от Qwesq88

при нынешних %ных ставках банка, тарифах на услуги и условиях новых и новых налогов и сборов- ГЛУПО)))

Сообщение от Qwesq88

Я 9 лет потратил на грузоперевозки как «частник». не жалею ни сколько, но и денег никаких не заработал.

Сообщение от Kaktus7

Сообщение от ЕжиКоV

Я 9 лет потратил на грузоперевозки как «частник». не жалею ни сколько, но и денег никаких не заработал.

Сообщение от Qwesq88

Если нет какого то хорошего знакомого готового пристроить тебя на денежный контракт, думаю не стоит. Гонять 30-тонную фуру одно, строить бизнес — совсем другое. Неоднократно наблюдал диалоги таких «бизнесменов» с заказчиком:
— Иван Иванович, ну когда за апрель (на дворе давно лето) деньги переведёте, заправляться не на что, машину надо ремонтировать, семью кормить.
— За апрель. Ты что. У нас налоги, квартал заканчивается! Денег нет. Самое лучшее — через месяц.
Хочешь? Думай сам.
Если что, я далёк от бизнеса грузоперевозок, совет общий.

Своя транспортная компания

alexdndz » более года назад

Сразу скажу что идея рабочая, то есть воплощена в жизнь, правда не мной. (((

Мой друг пару месяцев назад устроился в одну транспортную (или логистическую, как правильно я не знаю) компанию менеджером-логистом. Его основная задача состоит в поиске клиентов на грузоперевозки и координирование водителей-перевозчиков. Раньше я думал, что такие компании имеют свой автопарк, ну или в крайней мере нанимают водителей с авто на ставку. Как оказалось все гораздо проще.

Допустим мы нашли клиента, нам надо найти водителя, его мы находим со специализированных сайтов или газет. Клиент сообщает информацию о грузе, куда-откуда надо перевезти и сколько он готов заплатить за перевозку-допустим 10 000 рублей . Мы связываемся с водителем и предлагаем 7 000 рублей , то есть доход от одной сделки — 3 000 рублей , из которых 25% — зарплата менеджера.

Честно, когда он туда устраивался, у меня были большие сомнения по поводу того сколько же будет клиентов готовых воспользоваться услугой такой фирмы, ведь можно и самому найти машину. Но, оказывается находится достаточное количество желающих (в день может доходить до 10 сделок при средней доходности 2000 руб/сделка).

У кого какие мысли по этой теме?

transportnaya

transportnaya [ 49.72 КБ | Просмотров: 148743 ]

& СВОЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ ЗА 100$ &

alexdndz » более года назад

средний доход от одной сделки не 2000-3000руб, а около 1000руб . а в день может быть и около 10-ти сделок , а может и не быть ни одной.

alexdndz » более года назад

из рассказа друга его личная разница за прошлый месяц составила около 35 000руб.(доход на фирму) из которых он зароботал 25% + ставка. На фирме работает 4 менеджера. Насколько я понял с его рассказа в месяц один менеджер может зделать разницу от 20 000руб до 50 000руб. Тоесть если 4 менеджера сделают разницу прим. в 25000руб./месяц доход фирмы составит:
25 000*4=100 000руб — 25%(процент менеджера)= 75 000руб — 12000руб(ставка 4-х менеджеров(или 3000руб каждому))= 63 000руб — аренда-налоги-рассходы на свяць и прочее. В итоге доход фирмы состовляет прим. 50 000руб/месяц.

alexdndz » более года назад

единственное но:
бизнес сезонный , в основном найбольшое количество заказов припадает на период с мая до сентября-октября. потом количество заказчиков снижается, и фирма оставляет на ставке только одного менеджера . Зимой, по словам одного из менеджеров такой компании, заказчиков можно пересчитать по пальцам.

Administrator » более года назад

Разговаривал с одной знакомой. Тоже в компании грузоперевозок работает. Я рассказывал о таком виде бизнеса в теме: Организация грузоперевозок — бизнес с нуля. В их фирме диспетчеры сидели на фиксированной зарплате, которая не намного выше официального минимального уровня. При минимальном уровне в 6000 рублей им платили 8000 рублей.

alexdndz » более года назад

сегодня вписал в свое ЧП или ИП как вроде оно в России зовется даный код деятельности, попробую занятся, впринципе все для этого есть,и офис и желание и даже готовый менеджер(буду заниматся вместе с тем самым другом который мне про эту тему и рассказал))))

в конце июня отпешусь о результатах.

Гость » более года назад

Идея хорошая, даже в провинции с населением в 35000 чел по 2500 в день делают, как-то к себе привлечь надо, а это время.

alexdndz » более года назад

как обещал, небольшой отчетик.

полноценно начали заниматся с 29 июня.Полных рабочих дней -6.
За 6дней заключено 5 договоров на перевозку.(для начала очень даже не плохо)
Чистая прыбыль за 6дней составила 950грн. (прим. 4000руб). До конца июля планируем зароботать прим. 5000грн.(20 000руб.).
В августе думаю нанять менеджеров(диспетчеров), человек 5. Прибыль должна вырости раза в 2-а.

//Евгений// » более года назад

Как открыть свою транспортную компанию

SmiLoDoN » более года назад

Друзья, день добрый. Идея однозначно рабочая. Занимаюсь этим, как доп заработком.
По кол-ву заработка сужу след. образом 8-12% от вложений ежемесячно! Хорошо? Заманчиво? — так и есть. Верно было ранее — биз. этот сезонный! + нужно учесть возможные риски! (зима..гололед ..и другие) не стоит забывать, что заключив договор на сделку — заказчик собак будет спускать на Вас. А вопрос с водителем — это лично Ваш гем-м-морой. Тяжело, но возможно.

Хочу попробовать пойти дальше.
Суть: Собрать единомышленников. (благо живем в 21 веке и средства связи имеются). Взять направления Нашей огромной Родины и тянуть каждый свой кусок. ( при этом Друг Другу помогая)

Опыт есть. Готов научить и подсказать, где не стоит искать шишек. Ищу команду единомышленников. Если сработаемся, готов поделиться ещё парой направлений, который несет постоянный доход.

& СВОЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ ЗА 100$ &

vazel » более года назад

SmiLoDoN » более года назад

Рабочая почта (berdichevsky собачка rigami точка ru). Оставьте свою- обязательно Вам напишу.

alexdndz » более года назад

Подведем итоги за июль месяц.
Чистый доход составил 4800грн(прим 19000руб.)План почти выполнили, но всеже маловато.
Причины тому — мало прямых заказчиков и всего 3 «своих фуры» которые мы гоняем.
Если нароботать прямых заказчиков (а не посредников как в большенстве случаев получается) то и прыбыль возрастет. . будем работать в етом направлении.
Также хочется увеличить число «своих» авто до 10мин. тогда и работать будет легче.

Administrator » более года назад

Отличный результат
alexdndz, правильно ли я понял, что отличие Вашей технологии от той что описана в теме про грузоперевозки в том, что Вы не рекламируете свои услуги, а сами обзваниваете все организации которые можете обзвонить? Есть ли еще какие-то отличия?

И «Ваши» машины — это машины водителей с которыми Вы работаете на прямую? Правильно я понял. То есть, это личные автомобили найденных водителей?

alexdndz » более года назад

Да, услуги мы не рекламируем. Заказчиков ищем через специализированные сайты, либо банальным обзвоном.
«Технология» немного отличается. Дело в том, что в нашем варианте мы сами ищем и заказчика и перевозчика.Да сложнеее, да много работы , но и доход больше. Цену на перевозку диктует заказчик (грузовладелец), а мы уже договариваемся с водителями и чем дешевле договоримся тем больше заработаем)
Работаем по двум «схемам»:
1. Есть машины(чаше всего водителя указывают напровление в которое они хотят поехать)- ищем им грузи по направлению.
2. Есть грузы — ищем перевозчиков.

Читать статью  Шоколадный» бизнес на дому: прибыль, рентабельность, подводные камни

Уточню — «наши» машины ето водителя с личнымы автомобилями которым мы подыскуем грузы(какбы икспедируем).
Но официально договоров с водителями не заключено, так как тут уже нужна лицензия.

И еще по городу не работаем вообще даже по области изредка, масщтаб не тот.

alexdndz » более года назад

ну что ж сказать.
Прошло уже больше двух месяцев смомента начала даннонго бизнеса.
Впринципе бизнес не плохой но слишком нервный.
Мы немного поменяли спецыфику работы. Теперь мы просто експедируем машины(сейчас их 6шт.).
С каждой берем за поиск груза от 100до 300грн. (400-1200руб.)(за каждый заказ)
Наняли еще одного менеджера.
Теперь мороки и головной боли стало меньше, а вот доход пока примерно такойже и остался(4000-5000грн.).
Сейчас активно ищем водителей с личными авто. С каждой машины можно иметь от 500 до 1000грн. в месяц.(2000-4000руб.)
Посмотрым что будет дальше.

Administrator » более года назад

А большие грузы возите? Просто встречал сайты в интернете по поиску попутчиков. Там люди, которые часто ездят пустыми ищут попутчиков и наоборот люди без машины ищут свободные машины. Но там преимущественно легковушки. Зато можно договориться об очень низких ценах.

Считаю идею успешной, поэтому перемещаю в раздел проверенных и успешных. Её можно было и после первых доходов перемещать (не доглядел).

alexdndz » более года назад

Мы именно большие грузы и возим(10-22т фурамы длинномерами). Заказчиков находим через специализированые, платные сайты по грузоперевозкам.На них можно и груз найти и машыну для перевозки.
Из 6 машин:
4 20-ти тонника
1 10-ти тонник
1 5-ти тонник.
И в некоторых случаях прибегаем к поиску посторонних авто (когда наши заняты или просто нечего делать)))))

alexdndz » более года назад

Как ранее говорил-этот бизнес сезонный.
Так вот сезон заканчивается .Грузов для перевозки все меньше и меньше. ((( К тому же и цена грузоперевозок упала(((
Доработаем до конца октября и будем думать чем на зиму занять себя.

. кстати машин уже 10, да вот толку. будем ждать весны)))))

tony » более года назад

alexdndz
Добрый день, я хотел бы поинтересоваться, а что если организовать примерно такую же компанию, но работать в пределах одного города и обслуживать, к примеру — «сетевые» магазинчики. По сути: приобрести 3-5 ГАЗелей, найти водителей и дать им развозить по городу либо что-то из продуктов (предварительно заключив договор с владельцем сети), либо что-нибудь другое, т.е. стать посредником между магазинами и водителями. Специфики не знаю, поэтому написал так, как представляю ( просто слышал что так можно тоже неплохо зарабатывать ) . Скажите, ВЫ думали об этой идеи?

Administrator » более года назад

Выскажу свое мнение. Считают, что идея перспективная. Причем можно начать с одной машины. Не обязательно даже газель, подойдет легковая. Пример удачной реализации схожей идеи описан в теме: бизнес на доставке товара по магазинам.

alexdndz » более года назад

tony писал(а): alexdndz
Добрый день, я хотел бы поинтересоваться, а что если организовать примерно такую же компанию, но работать в пределах одного города и обслуживать, к примеру — «сетевые» магазинчики. По сути: приобрести 3-5 ГАЗелей, найти водителей и дать им развозить по городу либо что-то из продуктов (предварительно заключив договор с владельцем сети), либо что-нибудь другое, т.е. стать посредником между магазинами и водителями. Специфики не знаю, поэтому написал так, как представляю ( просто слышал что так можно тоже неплохо зарабатывать ) . Скажите, ВЫ думали об этой идеи?

У сетевых магазинов уже есть свои проверение транспортные компании с которыми они работают, вклинится очень сложно.
Купить машины конечно можно , но. Все зависит от города в котором вы проживаете и в котором соответственно будете работать. Основная проблема поиск грузов.Самый простой способ , как я уже говорил — это поиск через специализированные сайты. Если город крупный то соответственно и грузов достаточно много, а значит и работа для машин будет, главное напорство в поске клиентов. В мелких городах и так перевозчиков достаточно и в основном ринок скорее всего уже поделен. В моем городе именно такая ситуация, хотя город достаточно большой(около 300 000 населения).
Просто считаю что влаживать такие немаленькие деньги в покупку машин — утопия. Лучьше вложить в что-то более доходное и менее рисковое.

alexdndz » более года назад

tony писал(а): alexdndz
Добрый день, я хотел бы поинтересоваться, а что если организовать примерно такую же компанию, но работать в пределах одного города и обслуживать, к примеру — «сетевые» магазинчики. По сути: приобрести 3-5 ГАЗелей, найти водителей и дать им развозить по городу либо что-то из продуктов (предварительно заключив договор с владельцем сети), либо что-нибудь другое, т.е. стать посредником между магазинами и водителями. Специфики не знаю, поэтому написал так, как представляю ( просто слышал что так можно тоже неплохо зарабатывать ) . Скажите, ВЫ думали об этой идеи?

У сетевых магазинов уже есть свои проверение транспортные компании с которыми они работают, вклинится очень сложно.
Купить машины конечно можно , но. Все зависит от города в котором вы проживаете и в котором соответственно будете работать. Основная проблема поиск грузов.Самый простой способ , как я уже говорил — это поиск через специализированные сайты. Если город крупный то соответственно и грузов достаточно много, а значит и работа для машин будет, главное напорство в поске клиентов. В мелких городах и так перевозчиков достаточно и в основном ринок скорее всего уже поделен. В моем городе именно такая ситуация, хотя город достаточно большой(около 300 000 населения).
Просто считаю что влаживать такие немаленькие деньги в покупку машин — утопия. Лучьше вложить в что-то более доходное и менее рисковое.

Лучше быть просто посредником между водителями(со своими машинами) и грузоотправителями.Доход ниже, но и проблем намноооого меньше))) А машины найти которые будете экспедировать не проблема , главное убедить водителей, что вы всегда найдете для них груз и им будет выгодно и главное приятно с вами сотрудничать.

Jul » более года назад

Друзья, добрый день!Подскажите,пожалуйста, а кто несет ответственность за груз в Вашей схеме. Я до кризиса занималась этим бизнесом, была своя фирма и машина своя 20-тонник, договоров было заключено всего с двумя поставщиками, но напрямую, собиралась расширяться. Машина каталась от Москвы до Красноярска. теперь хочу вернуться в этот бизнес но как посредник( по крайней мере пока как посредник). тема действительно интересная.

alexdndz » более года назад

Jul писал(а): Друзья, добрый день!Подскажите,пожалуйста, а кто несет ответственность за груз в Вашей схеме. Я до кризиса занималась этим бизнесом, была своя фирма и машина своя 20-тонник, договоров было заключено всего с двумя поставщиками, но напрямую, собиралась расширяться. Машина каталась от Москвы до Красноярска. теперь хочу вернуться в этот бизнес но как посредник( по крайней мере пока как посредник). тема действительно интересная.

В разных ситуациях по разному.
В первом варианте , когда мы виступаем именно в роле полноценых посреднико(тоесть документально являемся ПРЯМЫМ перевозчиком ),за то чтобы груз доехал до места отвечам мы,но! за сохранность груза отвечает в большенстве случаев именно водитель.
Если же мы изначально выступили в роле диспетчера — то в этом варианте наша ответственность немного снижается.

Но опять же — в разных ситуациях по разному.

Jul » более года назад

Своя транспортная компания

ИП » более года назад

Сейчас посредников как грязи развелось,на один груз по несколько перекупов(диспы,экспы)это первый минус,то что остаётся от цены заявки грузоотправителя мало привлекательно для перевозчика. кризис на лицо- грузов меньше,чем машин. и ещё- пропадает машина вместе с грузом,ответственность ложится на того ,кто брал заявку у грузоотправителя,вот и конец вашему хлипкому бизнесу.

klaus1 » более года назад

Да согласен идея рабочая, многие занимаются грузоперевозками. Но до тех пор пока налоговая не заинтересуется, тогда все ваши сокрытые доходы всплывут. И придется либо закрываться, либо честно работать. Тогда ваши заработки упадут на порядок.

saver » более года назад

Здравствуйте! Есть кто живой в этой теме? А именно автор? Есть вопрос по поводу вашей идеи. Хотелось бы узнать, а как вы забираете деньги с водителей? Ну то есть какие существуют гарантии что они вам эти 25% от сделки отдадут? Ведь я так понял вы берете водителей не со своего города, а по принципу поиска на сайте. Просто смотрите раздел грузов, выбираете допустим выгодный груз(звоните, узнаете детали), а далее смотрите раздел водителей и выбираете подходящего под груз водителя. Далее звоните найденному водителю и предлагаете ему взять этот груз. Тогда у меня еще вопросы. Во-первых, как к нему обращаться если он нас первый раз слышит, предлагать сотрудничать? Во-вторых, допустим я живу в Москве, а груз из Перми в Краснодар. А водила соответственно тоже оттуда, соответственно встречи я ему предложить не могу, и без договора нет никаких гарантий что на счет он мне будет проценты мои платить)) Ну и последнее, зачем организовывать ИП, если вы не ведете личной встречи ни с заказчиком, ни с исполнителем? Ведь вы просто сидите на телефоне, и все договоры с водителем на добром слове. Ну то есть налоговой до вас далеко. Объясните пожалуйста, если не сложно. Помогите новичку разобраться)) Может просто я не так понял.

Читать статью  Как найти инвестора для бизнеса: 10 проверенных способов и советы экспертов

alexdndz » более года назад

saver писал(а): Здравствуйте! Есть кто живой в этой теме? А именно автор? Есть вопрос по поводу вашей идеи. Хотелось бы узнать, а как вы забираете деньги с водителей? Ну то есть какие существуют гарантии что они вам эти 25% от сделки отдадут?

Гарантий нет. Существует два способа получить свои деньги.
Первый: договорится с заказчиком о софте(перевод денег на вашу банковскую карту). Так вы без проблем забираете свой процент , а остальную сумму переводите на счет водителя. Примерно в 50-ти % случаев это возможно, так как в основном вы будете разговаривать с посредниками , а им это тоже наруку(всмысле софт).Единственное , если водитель с которым вы сотрудничаете постоянно может «обидется» что вы «много себе забираете», ведь вообще вы выступаете в роли диспетчера , а в мире грузоперевозок ставка дисп. 400-800руб за один заказ. не зависимо от суммы оплати за перевозку(покрайней мере в Украине)Обычно если водитель постоянный , то с него я беру 400-600руб за одну точку загрузку( за каждую точку загрузку , а не заказв общем). Точек загрузки может быть несколько-тоесть несколько мелких заказчиков в разных местах загрузки в одном городе. Но брать за каждую точку можно только если вы хорошо себя зарекомендовали водителю и вы можете нормаль скомпоновать разные грузы.

Второй: если софт невозможен, то вы договариваетесь с водителем о том чтобы он скинул вам на карту вашу долю.80% водителей спокойно к этому относятся и никаких проблеи не возникает. Но только ваши комисионные не должни превышать 800руб.

Станислава » более года назад

По поводу сезонности не соглашусь. Если брать в расчет только перевозки город ,пригород + туристические автобусы, то да, здесь сезон. А если брать междугородние и международные перевозки, то время года совсем не важно .Вот допустим расскажу, как я планировала логистической конторкой обзавестись. Я думала о международных перевозках, ну как международных, Беларусь — Россия, короче говоря. Договориться с несколькими водителями из Беларуси, кто свои заказы в Россию возит, а клиентов в Росси искать .Ну и за свой процент соответственно им заказы кидать. Почему не по- другому? Да так выгоднее всего выходит. Клиент в России по — богаче будет и больше заплатить сможет, а водители белорусские денег гораздо меньше берут, там и зарплаты меньше. Вот, например, заказывали мы установку одну из Беларуси в Питер, российский перевозчик нам почти 10 000р загнул, а в следующий раз везли такую же установку, но договорились с белорусским водителем всего за 4 000р. Короче вот такая идея была, но потом в другом направлении стала работать, так и не заморочилась.

neizoleg » более года назад

Идея очень хорошая. Находишь водителей со своим транспортом. Оформляешь с ними договора. Можно дать объявления в интернете, в газете и т.д. Набираешь заказы, и вперед. Перевозки можно осуществлять и в населенном пункте и межгородом. Деньги за услуги перечисляют на твой счет, а ты перечисляешь своим исполнителям. Связь с водительским составом можно держать по телефону. Главное, что бы цены за услуги были ниже конкурентов. Тогда заказов будет море, а прибыль по чуть-чуть, но в итоге очень солидная.

[email protected] » более года назад

я хочу попробовать этот бизнес,но опыта совсем нет,есть представление и понял как это делать..И ещё. хочу попробовать паралельно с официальной работой.делать ли мне при этом ип?

Administrator » более года назад

Webecom » более года назад

Имхо без ИП или ООО в таком роде деятельности не то что прибыли не будет (кто станет доверять груз неизвестно кому?), есть доля риска нарваться на серьезные штрафы, какой-нить сознательный бухгалтер быстро «сольет» в налоговую такую «транспортную компанию».

Webecom Эксперт Сооб­щения: 501 Откуда: Россия

Administrator » более года назад

Смотря по какой схеме работать. Если как описывает автор темы диспетчером. То клиент может сам сопровождать груз и часто ни каких документов не требуется. Иногда конечно требуются документы. Если например заказчиком будет юридическое лицо.

Webecom » более года назад

Практически ни одно юридическое лицо не станет и не сможет работать с частником, ввиду не только рисков, но и отсутствия возможности предоставить для налоговой отчетные документы, раз частное лицо не сможет как таковое их предоставить. Если подходить к делу серьезно (и если есть желание зарабатывать больше и работать эффективнее) — ИП или ООО необходим. Если работать только с частниками, то и до высокого уровня прибыли можно идти долгими годами, ибо это одна сотая рынка перевозок. Да и частнику выгоднее пойти в ТК, с которой потом можно что-то спросить, в случае утери или порчи доставляемого товара.

Webecom Эксперт Сооб­щения: 501 Откуда: Россия

Administrator » более года назад

Согласен. Поэтому и написал, что без регистрации фирмы и ИП можно работать только первое время. Если потребуется наличие ИП или ООО при первых же сделках, то не отказывайтесь от таких клиентов, потому что есть водители, зарегистрированные как ИП, и можно от их имени заключить договор при выгодных сделках.

alexdndz » более года назад

раскрываю карты.
заказчиков искали на lardi-trans точка com (в 90%) и других сайтах по грузоперевозкам. Заказчики есть всегда, правда не всегда адекватные цены предлагают и кучу перерепереререр- посредников.Мой рекорд- я был 7-м посредником в списке от заказчика до водителя На газеты и други источники даже не заморачивались. Единственное что нужно — ДЕШОВЫХ ВОДИТЕЛЕЙ (и желательно адекватных).
При работе с такими сайтами главное скрость!
ЧП (ИП) было открыто. НО! Налогов я заплатил 0. Показывал что доходов нет. Проверить — практически нереально. Так что не паритесь по этому поводу.
Если кому интересно данное направление — за небольшое вознаграждения готов поделится нюансами и обсудить все по скайпу.
Или бартер- если вы из России, то помощь с моей стороны- за помощь с вашей.

mongol » более года назад

alexdndz писал(а): раскрываю карты.
заказчиков искали на lardi-trans точка com (в 90%) и других сайтах по грузоперевозкам. Заказчики есть всегда, правда не всегда адекватные цены предлагают и кучу перерепереререр- посредников.Мой рекорд- я был 7-м посредником в списке от заказчика до водителя На газеты и други источники даже не заморачивались. Единственное что нужно — ДЕШОВЫХ ВОДИТЕЛЕЙ (и желательно адекватных).
При работе с такими сайтами главное скрость!
ЧП (ИП) было открыто. НО! Налогов я заплатил 0. Показывал что доходов нет. Проверить — практически нереально. Так что не паритесь по этому поводу.
Если кому интересно данное направление — за небольшое вознаграждения готов поделится нюансами и обсудить все по скайпу.
Или бартер- если вы из России, то помощь с моей стороны- за помощь с вашей.

Привет! Какая помощь нужна? Ростов на Дону

mongol » более года назад

Вот лет так 10 тому назад было очень неплохо. И особо заморачиваться ни с чем не надо было. Сейчас основной бич посредника от перевозок, НЕВЫПЛАТА денег заказчиком. Есть конторы которые годами судятся. А должнику все равно, хоть сейчас, хоть через год, сумма одна. При нашей инфляции через год 10000 будут равны 1000, в лучшем случае.

Единственный способ получать деньги сразу, сборные грузы , но там тоже сейчас конкуренция офигенская.
Есть смысл этим заниматься только если собрать команду единомышленников из разных городов и организовать единый центр (Корпоративный сайт, продвижение в интернете, склады и офисы в каждом городе-участнике, рекламные компании в СМИ, приемлемые цены на перевозки, множество городов-партнеров, отзывы довольных клиентов и т.д.)

Я открыт для предложений, у себя все организую и помогу партнерам, тем , кто готов вступить в дело!

Кондратий » более года назад

Могу подсказать свободный рынок для данного вида деятельности – это украинский Донбасс. Дело в том, что там сейчас транспортная блокада со стороны Украины. То есть ни поезда, ни автобусы на Донбасс не ездят. Люди едут из Украины в Украину через территорию России. По- другому никак. Ниша почти пустая, приходи и зарабатывай.

андрей1983 » более года назад

Нужно оформить юр лицо.
Никто не платит предоплату.
Платят по оригиналам. Оригиналы приедут оочень не скоро и их вышлите заказчику если нет ошибок оплатит. Время от загрузки до оплаты до 2 мес.
Перевозчики 80 процентов это ИП в заказчики ООО и здесь потеря налогов 18 проц от ставки и ваша разница сгорает в минус. Есть очень большой риск кражи груза. Документы все факсовые,что ведет к большим рискам со всех сторон. Бизнес для энергичных и умеющих уходить от налогов.

Читать статью  Единоличное владение — Студопедия

Bert* » более года назад

Добрый вечер! подскажите какую деятельность можно вести параллельно с грузоперевозками имея газель(1,5 т) валдай(3 т) фуру 20(т)

Administrator » более года назад

Вот несколько вариантов:

Евгений 88 » более года назад

Здравствуйте, честно сказать сам не связывался с этим бизнесом! Но есть знакомый, который хорошо на этом заработал! Вот хотим с братом и другом попробовать. Клиентская база есть и не маленькая! То есть клиентов искать не придется, составили бизнес план, открыли ИП, может получиться? если есть клиентская база ? как вы считаете? будет приятно получить советы!

Administrator » более года назад

Да — может получиться. Теперь остается найти водителей с машинами и начать обзванивать клиентов с Вашим предложением.

grisha » более года назад

Сания » более года назад

Добрый день.хотела к Вам обратиться за помощью в организации перевозок,буду очень благодарна за Ваши советы ,как не набить шишки в этом деле, а дальнейшем буду рада сотрудничеству с Вами.

Хотим начать заняться грузоперевозками, нужны советы

Хочу купить фуру и заняться грузоперевозками, в связи с этим есть пару вопросов:

1. Выгодный ли это бизнес?

2. С чего начать?

3. Как найти добросовестных клиентов?

4. Какой автомобиль приобрести?

На первых порах придется работать в безубыток, пока найдете не набьете свою клиентскую базу и не научитесь перехватывать хорошие тендеры на перевозку.

Julia12369 , Если человек работает то всё выгодно, но сейчас кризис и отсюда падение деловой активности а значит и грузоперевозок. Автомобиль лучше покупать отечественный, хотя бы из-за относительно дешёвых запчастей.

Сначала советую взять простую газель и попробовать свои силы на ней. Если найдете мелкие заказы, то найдете и крупные. У нас например владельцы фур берут по дешевле с южных регионов фрукты и перепродают тут на севере в три дорого.

Однозначно, что этот бизнес выгодный, но для того, чтобы и ваш новый бизнес стал выгодным надо изучить рынок грузоперевозок в вашем регионе. На основании этого сделать правильные выводы.

Цены на грузоперевозки упали, а затраты на обслуживание, бензин и систему Платон увеличились. Да и б/у грузовик в хорошем состоянии не найти. А новый. Не выгодно сейчас начинать.

1. Да, этот бизнес выгодный, но как и любой бизнес, он требует больших вложений. В первую очередь именно трудозатрат.

2. Вот тут всегда ответить сложно. Начинать нужно с малого. А там уже смотрите, если потянете более крупные объемы — почему бы и нет.

3. С этим сложнее. Нужно искать напрямую, без диспетчеров (удивительно, что я это пишу являясь диспетчером), большинство диспетчеров просто не выполняет свои обязанности, но деньги за свою «работу» требуют.

4. Вот тут не подскажу.

Вообще бизнес выгодный, но первое время вы будете просто отрабатывать свои вложения. Не стоит сразу ожидать большой прибыли, клиентская база «растет» со временем.

Довольно сложно сделать так, чтобы в первые месяцы начать получать прибыль. Как правило, первые полгода-год отбиваются только вложения. А потом уже, если все в порядке, то идет чистая прибыль. Ну, или условно чистая.

Даже и не знаю, будет ли это выгодно Вам сейчас. Людей, занимающихся грузоперевозками очень много, а вот заказов уменьшилось, к сожалению.

Зачем сразу же начинать с фуры, если вы никогда не занимались грузоперевозками, то начните с газели. Вот на нем уверяю вас получите хороший опыт и тогда можно будет подумать о фуре.

Julia12369 , В сфере грузоперевозок огромная конкуренция. Для этого нужен немалый стартовый капитал. Начинать нужно, имея автопарк в несколько машин. Одна машина, особенно не новая, дохода не принесет, только потратитесь на ремонты и налоги.

Есть вариант — начать работу в какой нибудь крупной транспортной компании, где уже имеется своя наработанная клиентская база. Большой прибыли эта работа не принесет, но позволит по началу иметь постоянные заказы, чтобы оставаться на плаву. А в процессе работы можно искать собственных клиентов.

Начинать любой бизнес с «нуля» не сладко, тем более в столь переполненной «нише». Многое зависит от диспетчера, поставляющего заказы. Немаловажно иметь постоянные заказы- только они сделают бизнес рентабельным, без них прибыль будет уходить на ремонт, топливо, налоги и т.д. Желательно самому хорошо разбираться в технике, ну и не исключать, что этот бизнес очень опасен ( форс мажоры, поломки, ответственность за груз. )

При правильной организации дела, которым Вы планируете заниматься, может приносить достаточную прибыль, но обязательно разбирайтесь в его деталях, оцените, как сможете продавать услуги.

Сначала конечно придется поработать на дядю. Обратитесь в транспортную компанию. И потихоньку формируйте свою клиентскую базу.

Julia12369 , Мой личный совет, начинать надо с золотой середины! Газель на 2 тонны подойдет отлично, начинайте работать сначала по мелочи. Со временем вы получите репутацию! Что касается клиентов, и как из завоевать? Все предельно просто — необходимо делать скидки и прочие действия, которые будут располагать людей пользоваться вашими услугами!

Начинать трудно в любое время. Мои первые шаги были в благополучное время (хотя тогда так не казалось). Первые месяцы было очень трудно. Но, я и не рассчитывала в первые полгода на прибыль. А вот после года работы появились и постоянные заказчики, и цену смогла поднять до рыночной. По началу, каюсь, демпинговала.

Здравствуйте, подскажите как найти работу на личном микроавтобусе г/п 2 тонны, 15 кубов? Транспортные компании сотрудничать не соглашаются так как у них свои авто большей грузовместимости. Кто подскажет дельный совет?

Однозначно, что этот бизнес выгодный. Но к нему надо иметь способности. На первых порах советую воспользоваться услугами логистов.

Работать может быть более выгодно или менее. Прибыль будет, возможно не сразу. Важно иметь хорошую, надежную машину, потому, что начинать с ремонтов тяжело. Если не сами будете ездить за рулем, то подыщите надежного водителя. Мои водители мелкий ремонт делают сами. Это — существенная экономия.

Дмитрий, с микроавтобусом придется искать заказы самому. Вы, как перевозчик, не интересны крупным компаниям. Дайте объявления всюду. Ближе к весне спрос появиться.

Грузоперевозки не всегда являются качественными, и я говорю это на полном серьезе, так как работаю в этой сфере. Особенно это касается транспортировки труб.

А мне вот интерсно, что за автобус такой 15 кубов? Не каждый грузовик 15 кубов..

пысы Размещай объявления, ищи диспетчеров, ищи/предлагай сотрудничество, делай рекламу, нарабатывай клиентов, ищи груз. Или иди на продукты/развозы, платят мало, работать надо много, зато и работа есть, и стабильно. хреново)

Клименко , что-то и у меня появились сомнения. Спринтер не помню, сколько кубов, но явно не 15.

Развозка есть еще и прибыльная. Смотря, какая группа товаров, что именно возить и как часто. Можно бытовую химию развозить на постоянной основе, так это будет весьма прибыльным делом.

1. Дело довольно таки выгодное если все просчитать за ранее, конечно будут кое какие сложности но если подойти с умом то я думаю все получится.

2. Начинать нужно с малого желательно в своем городе так как вы его знаете будет легче.

3. Советую вам пройтись по портам и терминалам, там обычно очень много клиентов которые перевозят приходящие грузы и домашние вещи. Обычно оплата на таких объектах происходит по факту доставки (привезли — взяли деньги — выгрузили).

4. Советую в дальнейшем автомобили марки МАН так как машины изготавливаются в России и не только и пользуются очень огромным спросом по России, Азии и в Европе.

Согласна с Виктором, что продукты развозить по городу — не разбогатеешь. Там небольшой заработок у самих хозяев, поэтому и перевозчикам много платить просто не с чего. Большие заработки начинаются с больших объемов и расстояний. Отечественную машину брать не советую. Они — не надежные. А вот за МАН проголосую двумя руками.

Всем привет. Начал пользоваться очень удобным и полезным онлайн сервисом и эффективность в разы увеличилась. Теперь заявки оформляются в разы быстрее так же на сервисе есть очень удобная функция проверка контрагента, которая позволяет выявить недоброкачественных заказчиков. В общем всем рекомендую не пожалеете. Это стоит того.

Источник https://forums.drom.ru/special/t1152369518.html

Источник https://dohod-s-nulya.ru/viewtopic.php?f=9&t=2457

Источник https://perevozka24.ru/forum/gruzoperevozki/348

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.