Содержание
Автоматические линии — массовая автоматическая обработка станками
Назначение автоматических линий (АЛ), как и любого другого оборудования, сводится к повышению производительности и увеличению прибыли. В данном случае эффективность достигается за счет многоинструментной и многопозиционной обработки деталей, сокращения доли живого труда, т. е. концентрации производства, полной автоматизации вспомогательных процессов и резкого уменьшения количества обслуживающего персонала.
Автоматические линии — это ряд автоматически управляемых станков, транспортных и контрольных механизмов, работающих по заданному технологическому процессу и представляющих собой единую систему, предназначенную для массовой обработки устойчивых по конструкции изделий АЛ используются преимущественно в массовом производстве разных отраслей промышленности, а в машиностроении они выполняют широкую номенклатуру операций: сверлильно-расточные, резьбонарезные, фрезерные, шлифовальные, токарные, зуборезные, кузнечно-прессовые, литейные, сварочные, термические, окрасочные, гальванические и др.
Впервые металлорежущие станки были соединены передающим устройством на английской фирме «Моррис моторз» в 19231924 гг. при изготовлении блоков цилиндров для автомобильных двигателей. Линия выполняла 53 операции и обрабатывала 15 блоков в час Линия обслуживалась 21 оператором, но управлялась она с помощью рычагов и поэтому была ненадежной в эксплуатации В 1928 г. фирма «А. О. Смит энд К°» построила завод в Милуоки (США), на котором было полностью автоматизировано производство автомобильных рам Изготовление рам начиналось с получения стальной полосы, которая сначала проходила через контрольную позицию, где проверялась и выправлялась. Затем по мере продвижения по автоматической станочной линии полоса резалась, гнулась, пробивалась и прессовалась, приобретая различные формы, необходимые для различных частей шасси. Так же автоматически все части собирались и клепались, затем собранные рамы обрабатывались металлическими щетками и протирались для последующей окраски. На линии, обслуживаемой 120 рабочими, главным образом наладчиками и ремонтниками, ежедневно производилось около 10 тысяч рам Таким образом, на каждую раму затрачивалось 16 человеко-минут.
В 1929 г. фирма «Грехем Пейдж Моторс» (США) создала автоматическую систему на базе агрегатных станков для обработки блока цилиндров машины. Автоматическая линия, созданная фирмой «Джон Бертрам» (Канада) на основе агрегатных станков, имела главный пульт централизованного дистанционного управления При этом у каждого станка (блока) была своя панель управления. Таким образом, впервые была создана единая сблокированная автоматическая система машин.
В Советском Союзе станочная линия впервые была создана в 1939-1940 гг. на Сталинградском тракторном заводе. Она состояла из 5 станков, соединенных конвейерами, и предназначалась для обработки роликовых втулок для гусеничных тракторов Первая поточная автоматическая линия была построена на базе модернизированных станков ручного управления.
Во время Второй мировой войны и в послевоенные годы автоматические станочные линии агрегатных станков получили большое распространение на советских машиностроительных заводах В 1946 г. ЭНИМС и завод «Станкоконструкция» создали автоматическую линию станков для обработки блоков двигателей тракторов.
В этом же году была создана линия для обработки головки двигателя трактора ХТЗ. В 1947 г. созданы четыре автоматические линии для обработки блоков двигателей грузовых автомобилей ЗИЛ-150. Одна из четырех линий состояла из 8 станков типа А291, А306 и имела 8 рабочих позиций, 224 шпинделя, а также 20 электродвигателей. Управление автоматической линией производилось с центрального пульта, снабженного световой сигнализацией Протяженность линии 17,2 м С этого времени началось быстрое внедрение автоматических линий в СССР.
В конце 1955 г. на Первом государственном подшипниковом заводе (ГПЗ-1) был создан и в 1956 г. вошел в строй цех, оборудованный двумя автоматическими линиями по производству шариковых и роликовых подшипников. На линии полностью автоматизированы все операции механической и термической обработки колец, контроля, сборки, антикоррозийной обработки, упаковки изделий и удаления стружки (рис. 1). Благодаря внедрению автоматических линий производственный цикл изготовления подшипников сократился в 4-5 раз, а выработка на одного рабочего повысилась в 2 раза.
Рис. 1. Цех-автомат на ГПЗ-1
1. Классификация автоматических линий
Учитывая широкое применение АЛ в промышленности, их классифицируют по разным свойствам: по типу оборудования, расположению оборудования, типу связи между станками, способу транспортирования обрабатываемых деталей АЛ делят на жесткие (синхронные) и гибкие (асинхронные), сквозные и несквозные, ветвящиеся и неветвящиеся.
По типу оборудования различают автоматические линии, скомпонованные из специально построенных для данной АЛ, универсальных или специализированных станков Два последних типа перед встраиванием в линию должны быть модернизированы и автоматизированы.
По расположению оборудования АЛ делятся:
- на линейные, кольцевые, прямоугольные, зигзагообразные, z-образные;
- на однопоточные и многопоточные;
- с зависимыми и независимыми потоками;
- с поперечным, продольным и угловым расположением основного технологического оборудования.
Большинство компоновок имеет незамкнутую структуру, обеспечивающую более удобный доступ для обслуживания и ремонта.
По типу связей между станками АЛ делятся:
- на жесткие (синхронные). Такая межоперационная связь характеризуется отсутствием межоперационных заделов. Заготовки загружаются, обрабатываются, разгружаются и передвигаются от станка к станку одновременно или через кратные промежутки времени, в случае остановки любого устройства вся линия останавливается;
- нежесткие (асинхронные) . Межоперационные связи обеспечиваются наличием межоперационных заделов, размещаемых в накопителях или транспортной системе. Это дает возможность при выходе из строя любого станка работу остальных станков до истощения межоперационных заделов не останавливать
По способу транспортирования обрабатываемых деталей АЛ бывают:
- со сквозным транспортированием через рабочую зону станков — применяется в основном при обработке корпусных деталей на агрегатных станках;
- с верхним транспортированием заготовок — применяется при обработке зубчатых колес, фланцев, валов и других деталей;
- с боковым (фронтальным) транспортированием — примеряется при обработке коленчатых и распределительных валов, гильз, крупных колец;
- с роторным транспортированием — применяется на роторных АЛ, где обработка и транспортирование полностью или частично совмещены
АЛ можно разделить по способу перемещения обрабатываемых деталей с позиции на позицию:
- на спутниковые (для обработки сложных по форме деталей, которые трудно или невозможно транспортировать и закреплять в автоматическом режиме с помощью механических устройств);
- бесспутниковые (для обработки деталей, имеющих развитые базовые поверхности, гарантирующие их надежную и точную установку на транспортере и в зажимном приспособлении).
Конструкция станков, входящих в состав линий (как специально построенных для данной АЛ, так и универсальных или специализированных), при встраивании в АЛ не претерпевает существенных изменений. Доработке подвергается только система управления (работу каждого отдельного станка надо согласовать с работой всей линии), а станок снабжается устройством автоматической загрузки заготовки с транспортера. Оборудование АЛ, помимо станков, включает транспортные системы и системы управления.
2. Транспортные системы и механизмы АЛ
Конструкции транспортных систем и механизмов АЛ зависят по большей части от параметров обрабатываемых деталей.
Транспортные системы АЛ являются одной из их основных характеристик. Они делятся:
- по целевому назначению (на системы для межоперационного и межстаночного перемещения и для удаления стружки);
- по способу перемещения деталей (циклического и непрерывного действия);
- по методу перемещения деталей (под действием силы тяжести, принудительно и смешанным способом)
Основными видами транспорта АЛ являются:
- элементарные транспортеры;
- распределительные транспортеры (разделяющие поток заготовок на две или более части и соединяющие разделенные потоки);
- поворотные устройства (поворачивающие заготовку вокруг вертикальной или горизонтальной оси);
- подъемники (поднимающие заготовки вверх при расположении транспортера над станками);
- манипуляторы (передают заготовки с транспортера в зону обработки станка);
- транспортеры для уборки стружки и пр.
Для перемещения заготовок с одной рабочей позиции на другую применяют разные виды транспортеров: толкающие, цепные, подвесные, ленточные, роликовые, винтовые, инерционные, лотки, трубы и т. п.
Одна из модификаций шагового штангового транспортера с собачками показана на рис. 2, а. Для перемещения деталей, имеющих развитую опорную поверхность, эти транспортеры совершают возвратно-поступательное движение вдоль линии. Все детали 1, находящиеся на транспортере, за один цикл синхронно перемещаются на величину хода штанги 3 от пневмоцилиндра 4. При движении штанги 3 в обратном направлении собачки 2 проскальзывают под деталями.
Рис. 2. Простейшие транспортные системы автоматических линий: 1 — деталь; 2 — перемещающий элемент транспортера; 3 — штанга; 4 — привод.
Цепные транспортеры (рис. 2, б) применяют на многих линиях, где надо непрерывно двигать заготовки в процессе обработки. Движение деталей 1 на таком транспортере не является синхронным. В конце транспортера детали обычно накапливаются в небольшом заделе. В качестве шаговых цепные транспортеры почти не применяют. Это объясняется тем, что обеспечить точное перемещение заготовок для их фиксации при базировании и зажиме на рабочих позициях цепной транспортер не может.
Транспортные системы бывают с жесткой, гибкой и смешанной связью.
Жесткая межоперационная связь характеризуется отсутствием или очень малой величиной межоперационных заделов. В АЛ с жесткой связью заготовки загружаются, обрабатываются, разгружаются и передвигаются от станка к станку синхронно через кратные промежутки времени и в случае остановки любого агрегата или устройства вся линия останавливается.
В АЛ из агрегатных станков для обработки корпусных деталей большей частью применяют транспортные системы с жесткой связью оборудования, к которым относятся шаговые конвейеры с убирающимися собачками или поворачивающимися флажками. В целях сокращения простоев в АЛ с жесткой связью применяют конвейеры с управляющимися собачками, которые позволяют производить небольшое межоперационное накопление деталей между станками.
Гибкая межоперационная связь обеспечивается наличием межоперационных заделов, размещаемых в накопителях или транспортной системе, что создает возможность при выходе из строя любого станка работу остальных агрегатов до истощения межоперационных заделов не прекращать. Показанные на рис. 2 штанговый и цепной конвейеры относятся к системам с жесткой и гибкой связью соответственно.
В АЛ с гибкой связью для обработки главным образом деталей типа тел вращения (кольца, фланцы, валики) чаще всего применяются транспортные системы в виде цепных, роликовых, винтовых и вибрационных конвейеров, подъемников, лотков. При гибкой связи координация перемещений деталей в линии отсутствует.
Для уменьшения потерь рабочего времени, связанного с наладкой отдельных станков АЛ, в линию встраивают накопительные устройства. Для этого сплошной поток разделяют на отдельные участки, каждый из которых при остановке других может работать самостоятельно В синхронных АЛ транспортная система практически не может быть использована в качестве накопителя заготовок Детали, находящиеся на холостых позициях линии, не могут расходоваться в период простоя отдельных станков В несинхронных АЛ накопители находятся между отдельными станками или участками В системах линий накопители находятся также между отдельными линиями.
Для обеспечения работы АЛ по обработке корпусных деталей наиболее простые накопители заделов выполняются в виде площадок-складов, расположенных на стыке участков линии. Такие накопители обслуживаются рабочими вручную.
Автоматизированные накопители заделов корпусных деталей бывают двух типов: проходные (транзитные) и тупиковые.
Проходные накопители характеризуются тем, что в них детали транспортируются и при нормальной работе, а не только при простое одной из смежных секций. Обычно в качестве проходного накопителя корпусных деталей используется транспортер для передачи заготовок из секции в секцию (рис. 3). Транспортер выполнен в виде бесконечной цепи со свободно вращающимися роликами 3. При достижении деталью 2 неподвижного упора 1 или ранее поданной детали ролики прокатываются по нижней поверхности детали 2 (см. ролик в разрезе).
Рис. 3. Схема проходного накопителя заделов для корпусных деталей
Тупиковый накопитель (рис. 4) работает только при простое одной из смежных с ним секций. Секция 6 передает детали на позицию 8, соединенную с поперечным транспортером 5, а также с транспортером 7, предназначенным для передачи деталей в тупиковый накопитель заделов и из него Наличие деталей на позициях 2 и 8 контролируется конечными выключателями. Транспортер секции 6 выдает деталь на позицию 8 лишь при условии что на этой позиции нет детали.
Рис. 4. Схема тупикового накопителя корпусных деталей
Транспортер секции 5 совершает ход вперед только в том случае, если на позиции 8 есть заготовка (ее он забирает), а на позиции 2 она отсутствует. Транспортер секции 1 совершает ход вперед, забирая деталь с позиции 2, лишь если на этой позиции есть деталь.
Эти условия соблюдаются при нормальной совместной работе секций. При простое секции 6 позиции 8 и 2 свободны (и транспортеры 5 и секции 1 не работают), и если на первом транспортере 3 накопителя есть деталь, то этот транспортер выдает деталь, транспортер 7 подает ее в позицию 8 и этим включаются транспортеры 5 и секции 1. Если начнет работать секция транспортера 7, то выдача деталей из накопителя прекращается. Если секция 6 не работает, то израсходуется весь запас и остановятся все транспортеры секций 6 и 1 и накопителя.
Если при нормальной работе с позиции 2 деталь не забирается секцией 1 и в накопителе есть свободная емкость, то с позиции 8 деталь забирается транспортером 7 и штанга накопителя начинает работать на накопление до тех пор, пока не начнет работать секция 1 или не окажется израсходованной емкость накопителя.
Уменьшение потерь не единственный критерий для деления линии на секции. Накопитель заделов вводится между двумя смежными станками, только если это не связано с крупными затратами Иногда накопители совсем не применяются из-за больших затрат на их устройство.
В качестве накопителей мелких деталей используются бункера.
Емкость накопителей заделов зависит от средней длительности простоя секции. Бункер для накопления мелких заготовок должен вмещать не меньше десятикратного числа заготовок, нужных для ликвидации простоя средней длительности На линиях для крупных деталей в накопителе собирают столько деталей, чтобы их хватило на время работы линии, превышающее простой в 1,5-6 раза. К чрезмерному увеличению размеров накопителей надо относиться осторожно и помнить, что незавершенное производство, создаваемое накопителями, отрицательно влияет на экономические показатели работы АЛ.
На многих автоматических линиях выполняется обработка деталей с двух сторон. Для изменения стороны обработки деталь надо повернуть. Механизмы изменения ориентации обрабатываемых деталей зависят от вида связи между станками: жесткая она или гибкая. При жесткой связи используются кантователи — поворотные столы, выполняющие эту операцию в строго определенном порядке. Во втором случае чаще используются разные загрузочные устройства или их элементы, использующие профиль детали и силы тяжести, разные упоры и ограничители.
Гидравлические механизмы поворота выполняют на основе гидроцилиндра в совокупности с зубчатой передачей и обгонной муфтой, в сочетании с мальтийским крестом или рычажно-храповым механизмом, а также на основе гидродвигателя или однополостного гидромотора. Аналогичные схемы имеют пневматические и пневмогидравлические механизмы поворота В электрических механизмах применяют асинхронные или шаговые электродвигатели Из механических механизмов поворота наиболее часто применяют рычажные, мальтийские, кулачковые и зубчатые.
После перемещения заготовки по транспортеру к станку в дело вступает загрузочное устройство. По месту расположения загрузочные устройства делятся:
- на непосредственно встроенные в автоматы и являющиеся их неотъемлемыми узлами и работающие от общего привода;
- расположенные около станков и между участками линии и имеющие самостоятельный привод
По характеру подачи деталей загрузочные агрегаты делят на непрерывные и циклические. Они приводятся в действие от механического, гидравлического или пневматического привода.
В зависимости от принятого метода накопления деталей устройства делят:
- на бункерные (мелкие детали в них располагаются навалом);
- магазинные (детали в емкости располагаются ориентированно в один ряд);
- штабельные (детали в емкости располагаются ориентированно в несколько рядов или слоев)
По конструктивному исполнению загрузочные устройства делят на цепные, фрикционные, трубчатые, дисковые и лотковые. Детали могут перемещаться под действием подающего диска, толкателя, цепи, вибрационного механизма, вращающихся щеток и других механизмов, а также под действием силы тяжести.
Среди загрузочных приспособлений как наиболее совершенные надо выделить манипуляторы и промышленных роботов.
Зажимные приспособления АЛ, как уже говорилось, есть двух видов: стационарные и приспособления-спутники.
Стационарные приспособления являются частью станка АЛ. В них подают, устанавливают, закрепляют и обрабатывают заготовки с надлежащим направлением режущего инструмента. После обработки заготовку открепляют, удаляют из приспособления и передают на транспортирующее устройство для перемещения на следующий станок Стационарные зажимные приспособления обычно одноместные однопозиционные, реже многопозиционные (поворотные) и многоместные. Эти приспособления автоматических линий имеют свои особенности. Заготовки в эти приспособления подаются и устанавливаются простейшим движением транспортирующего устройства линии В качестве установочных элементов используют опорные планки и два выдвижных пальца с коническими фасками. По сложной траектории (дуги и прямые) с помощью автооператоров заготовки деталей типа тел вращения обычно подаются в центры станков.
Автоматический контроль правильности установки заготовки в приспособление предупреждает брак и аварии. Работа приспособлений жестко согласована с действиями станка и конвейера.
Приспособления-спутники представляют собой устройства, которые несут закрепленные в них заготовки по всей трассе АЛ. Их применяют для обработки заготовок сложной конфигурации, реализуя принцип постоянства установочных баз Приспособление- спутник обычно представляет собой плиту прямоугольной формы с базовыми и зажимными элементами. В начале линии на спутнике вручную устанавливают и закрепляют заготовку Дальнейшее перемещение спутника с заготовкой не отличается от перемещения корпусной заготовки. Как и у корпусной детали, у плиты приспособления-спутника есть опорная поверхность и два установочных отверстия В конце линии заготовку открепляют и снимают Приспособления-спутники, кроме повышения качества обработки заготовки, усложняют АЛ из-за необходимости их возврата, удорожают ее и вынуждают организовывать жесткую транспортную связь.
Большой проблемой на автоматических линиях является удаление стружки. Ее удаляют из рабочей зоны станков, смывая эмульсией, сдувая сжатым воздухом или перемещая подвижными элементами станков и конвейера. При обработке деталей из чугуна без охлаждения применяется отсасывание металлической стружки и графитовой пыли с помощью гидроциклонов. Удаление стружки из отверстий производится выдуванием или вытряхиванием на спецустройствах. В особенно затруднительных случаях применяют экзотические методы вроде взрыва. Для улучшения отвода сливной стружки и предотвращения ее сворачивания в клубок на режущем инструменте применяют стружколомы, с опорных поверхностей приспособлений такую стружку смывают и сдувают Для обеспечения чистоты опорных поверхностей детали моют на встроенных в АЛ моечных машинах. После удаления со станка стружку транспортируют двумя способами: конвейерами, расположенными вне линии и встроенными в линию При этом используются скребки, шнеки, виброимпульсы, смыв стружки струей СОЖ из сопел, расположенных вдоль канала для удаления стружки, с помощью электромагнитов
3. Системы управления АЛ
Завершает и объединяет в одно целое конструкцию автоматической линии система управления, которая вместе с комплексом механизмов рабочих и холостых ходов является обязательной составной частью автоматической машины, выполняющей заданный технологический процесс без участия человека Система управления определяет характер взаимодействия управляемых рабочих органов автоматической машины и объединяет:
- систему управления всеми движениями и очередностью работы основных и вспомогательных механизмов;
- системы блокирования и сигнализации, обеспечивающие безаварийность работы основных и вспомогательных механизмов;
- систему регулирования, служащую для подналадки станков и инструментов;
- систему контроля, служащую для анализа результатов обработки
В системах управления АЛ применяют электрические, гидравлические и пневматические устройства связи, которые делятся:
- на внешние (обеспечивают согласование работы независимых друг от друга участков АЛ);
- внутренние (цепи управления, обеспечивающие последовательную работу отдельных механизмов станков, входящих в АЛ);
- промежуточные (обеспечивают согласованную работу отдельных станков какого-либо участка АЛ);
- вспомогательные (согласовывают работу отдельных агрегатов с другими системами управления).
Внешние и вспомогательные связи почти всегда бывают электрическими, а промежуточные — комбинированными (электромеханическими, электрогидравлическими или электропневматиче- скими) . Внутренние связи обеспечиваются разными устройствами: механическими, электрическими, пневматическими, гидравлическими или их комбинацией. На автоматических линиях управление последовательностью фаз работы агрегатов, в зависимости от назначения и состава оборудования, размера линии, а также длительности цикла ее работы, бывает централизованным, децентрализованным или смешанным.
Система управления автоматической линии включает программоноситель, считывающее устройство, устройство ввода программы, передаточно-преобразующее устройство, исполнительное устройство, систему обратной связи. Основными программоносителями, от которых поступают команды управления АЛ, являются:
- передвижные упоры (например, в АЛ применяются силовые столы, на верхнюю плоскость которых устанавливаются шпиндельные узлы с самостоятельным приводом вращения — фрезерные, расточные, револьверные бабки Включение различных этапов цикла стола происходит по команде, поступающей от конечного выключателя после нажатия на него упора);
- распределительные валы с кулачками (например, при включении в АЛ многошпиндельных или одношпиндельных токарных автоматов, управляемых от одного или двух распределительных валов — при включении в АЛ специализированных станков);
- копиры (например, те же гидрокопировальные токарные полуавтоматы);
- перфоленты, компакт-диски, флэш-карты.
Управление каждого отдельного станка обязательно согласуется с общим управлением АЛ.
Российские производители автоматизированных линий
Автоматизированные линии от производителя: контакты производств, описание продукции. Найдено предприятий: 21.
Группа компаний «ТРИТАРТ» является системным интегратором полного цикла и выполняет работы по проектированию, комплектованию и внедрению автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУ ТП) любой сложности.
Ростов-на-Дону (Ростовская область)
Ростов-на-Дону, ул.Вавилова, 91
ООО «ПКБ Малышева» занимается разработкой и производством технологического оборудования.
Чайковский (Пермский край)
Пермский край, г Чайковский, ул. Декабристов 23 корпус 2
Основная продукция: конвейеры
Миасс (Челябинская область)
Миасс, шоссе Тургоякское, 13
Основная продукция: конвейеры, питатили, оборудование грузовыхподвесных канатных дорог
Казань, ул. Клары Цеткин, 8/27
Поставки, проектирование оборудования, установка и пусконаладочные работы мини заводов, а также производственных линий.
Москва (Москва и область)
141031, Московская область, Мытищинский район, п/о Челобитьево, п. Вешки, д. 24а
Проектирование оборудования для различных производств.
Тверь (Тверская область)
г. Тверь, Промышленный пр-д, д 11
IDEA TECHNOLOGY занимается проектированием,производством и модернизацией оборудования для пищевой промышленности, в частности для хлебобулочного и кондитерского производства.
Крымск (Краснодарский край)
Россия, Краснодарский край, Крымск, Ипподромная улица, 1А
ООО «ВИЯ» — машиностроительно предприятие, работающее с 1991года.
Арамиль (Свердловская область)
624003, Свердловская обл, г. Арамиль, ул. Клубная , дом № 7
Таганрог (Ростовская область)
347927, Ростовская область, г. Таганрог, Поляковское Шоссе, дом № 16, офис 305
Разработчик и производитель оборудования для технологии индукционного нагрева
Производители Автоматической линии по производству из России
Выбрать Автоматическую линию по производству: узнать наличие, цены и купить онлайн
Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Автоматическую линию по производству.
Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Автоматической линии по производству, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке
Продажи Автоматической линии по производству оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)
Автоматическая линия по производству медицинских масок
Автоматическая линия по производству Subalmatic
Стоимость не указана
Автоматическая линия по производству медицинских масок PM12
Автоматическая линия по производству брусчатки, тротуарной п
Стоимость не указана
Автоматическая линия по производству масок
Автоматическая линия по производству подгтовки жареного лук
Стоимость не указана
Автоматическая линия по производству морковного сока
Стоимость не указана
Автоматическая линия по производству подготовки жареного лук
Стоимость не указана
Крупнейшие заводы по производству Автоматической линии по производству
Заводы по изготовлению или производству Автоматической линии по производству находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Автоматическая линия по производству оптом
Полностью автоматические стиральные машины с фронтальной загрузкой
- ЗАО ИНДЕЗИТ ИНТЕРНЭШНЛ — МАШИНА СТИРАЛЬНАЯ БЫТОВАЯ С ФРОНТАЛЬНОЙ ЗАГРУЗКОЙ ПОЛНОСТЬЮ АВТОМАТИЧЕСКОГО ТИПА МАШИНА СТИРАЛЬНАЯ БЫТОВАЯ С ФРОНТАЛЬНОЙ ЗАГРУЗКОЙ ПОЛНОСТЬЮ АВТОМАТИЧЕСКОГО ТИПА , 127018 Г. МОСКВА УЛ. ДВИНЦЕВ, Д.12, КОРПУС 1
- ООО БЕКО — ПОЛНОСТЬЮ АВТОМАТИЧЕСКИЕ БЫТОВЫЕ СТИРАЛЬНЫЕ МАШИНЫ С ФРОНТАЛЬНОЙ ЗАГРУЗКОЙ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ЕМКОСТЬЮ КГ СУХОГО БЕЛЬЯ ОБ МИН БЫТОВЫЕ СТИРАЛЬНЫЕ МАШИНЫ АРТИКУЛ БРЕНД РАЗМЕР Х Х КОЛВО ШТ , 601010 ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ. КИРЖАЧСКИЙ Р-ОН ЗАВОД «БЕКО»
- ЛГ ЭЛЕКТРОНИКС РУС — ПОЛНОСТЬЮ АВТОМАТИЧЕСКИЕ СТИРАЛЬНЫЕ МАШИНЫ С ФРОНТАЛЬНОЙ ЗАГРУЗКОЙ БЫТОВЫЕ ЕМКОСТЬЮ КГ СУХОГО БЕЛЬЯ ВСЕГО БРЕНД КОЛВО ШТ , 143160 МОСКОВСКАЯ ОБЛ., РУЗСКИЙ Р-Н СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ДОРОХОВСКОЕ 86 КМ МИНСКОГО ШОССЕ Д.9
- ООО ВЕСТЕЛ-СНГ — ПОЛНОСТЬЮ АВТОМАТИЧЕСКИЕ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СТИРАЛЬНЫЕ МАШИНЫ С ФРОНТАЛЬНОЙ ЗАГРУЗКОЙ БЫТОВЫЕ ЕМКОСТЬЮ КГ СУХОГО БЕЛЬЯ ОДНОБАКОВЫЕ СКОРОСТЬ ОТЖИМА ОБ МИН БРЕНД РАЗМЕР Х Х ММ КОЛВО ШТ , 353913 КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ НОВОРОССИЙСК УЛ. ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, Д.37
- ВЕСТА — АВТОМАТИЧЕСКИЕ СТИРАЛЬНЫЕ МАШИНЫ С ФРОНТАЛЬНОЙ ЗАГРУЗКОЙ АВТОМАТИЧЕСКИЕ СТИРАЛЬНЫЕ МАШИНЫ С ФРОНТАЛЬНОЙ ЗАГРУЗКОЙ БЫТОВЫЕ ЕМКОСТЬЮ КГ СУХОГО БЕЛЬЯ РАЗМЕР , 610035 КИРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Г.КИРОВ УЛ.ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ,Д.24
Изготовитель выключатели автоматические на силу тока не более а
- ОАО ЭЛЕКТРОАППАРА — АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ НА СИЛУ ТОКА ДО А НАПРЯЖЕНИЕ В ВЫКЛЮЧАТЕЛИ АВТОМАТИЧЕСКИЕ Ф АП Б МТ А ВЫКЛЮЧАТЕЛИ АВТОМАТИЧЕСКИЕ Ф АП Б МТ А ВЫКЛЮЧАТЕЛИ АВТОМАТИЧЕСКИЕ Ф АП Б МТ А ШТ , 117420 Г. МОСКВА УЛ. ПРОФСОЮЗНАЯ, Д. 57
- SAMSUNG ELECTRONICS — ВЫКЛЮЧАТЕЛИ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НА СИЛУ ТОКА НЕ БОЛЕЕ А ДЛЯ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ ФИРМЫ САМСУНГ ДЛЯ ГРАЖДАНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ НЕ ЛОМ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ , 117105 Г.МОСКВА ВАРШАВСКОЕ ШОССЕ, Д.26
- SCHNEIDER ELECTRIC — АППАРАТУРА ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ДЛЯ КОММУТАЦИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НА СИЛУ ТОКА А А ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ВА П А АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ П А СМ ДОПОЛНЕНИ Е АВ , 143581 МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ИСТРИНСКИЙ Р-Н П/О ПАВЛОВСКАЯ СЛОБОДА, Д.ЛЕШКОВО Д.188
- ОАО ДИВНОГОРСКИЙ ЗАВОД НИЗКОВОЛЬТНЫХ АВТОМАТОВ — ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВТОМАТИЧЕСКИЙ А П А РЭ А В ВК РН В ГЦ БЛ ЗАЖИМОВ НАПР В СИЛА ТОКА А ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВТОМАТИЧЕСКИЙ А П А РЭ А В ГЦ ВК РН В ГЦ БЛ ЗАЖИМОВ НАПР В СИЛА ТОКА А ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ПРЕ ДНА , 123022 Г.МОСКВА УЛ.КРАСНАЯ ПРЕСНЯ,Д.22; 123022, , Г.МОСКВА, УЛ.КРАСНАЯ ПРЕСНЯ,Д.22
- ООО ПК НЭВЗ — АППАРАТУРА ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ В ЧЕРТ ТС СБ АВТОМАТИЧЕСКИЙ НОМИНАЛЬН НАПРЯЖЕНИЕ В НОМИНАЛЬН СИЛА ТОКА А ПРЕДН ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАМЫКАНИЯ И РАЗМЫКАНИЯ ЦЕПИ НА ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗА , 346413 РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Г.НОВОЧЕРКАССК УЛ.МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ, 7-А
Поставщики Выключатели автоматические на силу тока более а
- ОАО КОНТАКТОР — ВЫКЛЮЧАТЕЛИ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НА СИЛУ ТОКА БОЛЕЕ А АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ СЕРИИИИ АВМ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ КОРОТКИХ ЗАМЫКАНИЙ НА НАПРЯЖЕНИЕ ДО В ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ЧАСТОТЫ ГЦ С РАБОЧИМ ТОКОМ ДО А АВМ Н АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ СЕ , 109202 Г. МОСКВА УЛ. 1-Я КАРАЧАРОВСКАЯ Д 17
- ОАО ДЗНВА — ВЫКЛЮЧАТЕЛИ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НА ТОК СВЫШЕ А НОВЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВТОМАТИЧЕСКИЙ АЕ Б А ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВТОМАТИЧЕСКИЙ АЕ Б А ШТ , 663094, КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, Г.ДИВНОГОРСК, УЛ. ЗАВОДСКАЯ,1А/6
- ОАО ДАГЭЛЕКТРОАВТОМА — ВЫКЛЮЧАТЕЛИ АВТОМАТИЧ НА НАПРЯЖ ДО В НА СИЛУ ТОКА А АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ВА Ф А В УПАКОВКЕК АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АЕ МП А В УПАКОВКЕК АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АЕ МП А В , 368577 ДАГЕСТАН, ДАХАДАЕВСКИЙ Р-ОН С.КУНКИ
- ООО ИНТЕРЭЛЕКТРОКОМПЛЕК — АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ДЛЯ КОММУТАЦИИ НА СИЛУ ТОКА БОЛЕЕ А ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ЗАЩИТЫ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ И ГРУППОВЫХ ЦЕПЕЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ВА Р СИЛА ТОКА А КА Х КА С АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ВА , МОНГОЛИЯ Г.УЛАН-БАТОР 4 МКР, Д.20
Крупнейшие производители Приборы и устройства для автоматического регулирования или управления
- THALES AVIONICS — ПРИБОРЫ И УСТРОЙСТВА ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИЛИ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ САМОЛЕТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ А БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯЦИЕЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОТСЕКА СЛУЖИТ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОДДЕРЖАНИЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ , 633104 НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛ. Г.ОБЬ-4 .
- ОАО МТЗ ТРАНСМАШ — ЧАСТИ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯЛИТЕЛЯ ЖД ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ДАТЧИК ПНЕВМОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ОБРЫВА МАГИСТРАЛИ АВТОМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА ПОЕЗДА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В КАНАЛЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РАЗРЯДКИ ВОЗДУХОРАС , 308000 БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛ. Г.БЕЛГОРОД СВЯТО-ТРОИЦКИЙ Б-Р, Д.17, ОФИС 410
- ООО СЭПО-ЗЭМ — ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДКАЧИВАЮЩИМИ ТОПЛИВНЫМИ НАСОСАМИ И АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ РАСХОДА ТОПЛИВА ДЛЯ ГРАЖДАНСКОГО САМОЛЕТА АН , 121601 МОСКВА Г. МОСКВА ФИЛЕВСКИЙ БУЛЬВАР, Д.40, СТР.1
- NORD-MICRO — ПРИБОРЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ КОНТРОЛЛЕР БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ВС АЭРОБУС А А МАРКИРОВКА НАЗНАЧЕНИЕ СЛУЖИТ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КЛАПАНОМ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В , 633104 НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛ. Г.ОБЬ-4 .
Экспортеры Средства для макияжа глаз
- ВЕКЕРЛ — СРЕДСТВА ДЛЯ МАКИЯЖА ГЛАЗ АВТОМАТИЧЕСКИЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ВЕК ЧЕРНЫЙ ЖЕМЧУГ ТОН Г АВТОМАТИЧЕСКИЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ВЕК ЧЕРНЫЙ ЖЕМЧУГ ТОН Г АВТОМАТИЧЕСКИЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ВЕК ЧЕРНЫЙ ЖЕМЧУГ ТОН , 620138 СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Г.ЕКАТЕРИНБУРГ УЛ.КОМСОМОЛЬСКАЯ Д.80
- ВЕККЕРЛ — СРЕДСТВА ДЛЯ МАКИЯЖА ГЛАЗ ТЕСТЕР АВТОМАТИЧЕСКИЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ВЕК ЧЕРНЫЙ ЖЕМЧУГ ТОН Г ТЕСТЕР АВТОМАТИЧЕСКИЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ВЕК ЧЕРНЫЙ ЖЕМЧУГ ТОН Г ТЕСТЕР АВТОМАТИЧЕСКИЙ КАРАНДАШ , 620138 СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Г.ЕКАТЕРИНБУРГ УЛ.КОМСОМОЛЬСКАЯ Д.80
- ЛЕДИ МАНХЕТТЕН КОСМЕТИКС ГБХ — СРЕДСТВА ДЛЯ МАКИЯЖА ГЛАЗ АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНТУРНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГЛАЗ ТОН Г АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНТУРНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГЛАЗ ТОН Г АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНТУРНЫЙ , 620138 СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Г.ЕКАТЕРИНБУРГ УЛ.КОМСОМОЛЬСКАЯ Д.80
- ИНТЕРКОС — СРЕДСТВА ДЛЯ МАКИЯЖА ГЛАЗ АВТОМАТИЧЕСКИЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ВЕК С ТОЧИЛКОЙ ЧЕРНЫЙ ЖЕМЧУГ ТОН Г АВТОМАТИЧЕСКИЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ВЕК С ТОЧИЛКОЙ ЧЕРНЫЙ ЖЕМЧУГ ТОН Г АВТОМАТИЧЕСКИЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ВЕК С ТОЧИЛКОЙ ЧЕРНЫЙ , 620138 СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Г.ЕКАТЕРИНБУРГ УЛ.КОМСОМОЛЬСКАЯ Д.80
Компании производители устройства вычислительных машин; коммутаторы для телефонной или телеграфной проводной связи; аппаратура для систем проводной связи на несущей частоте или для цифровых проводных систем связи
- ROCKWELL COLLINS — ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИСАМОЛЕТНОЙ СВЯЗЬЮ КОММУТАТОР ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО СОЕДИНЕНИЯ АБОНЕНТОВ ВНУТРЕННЕЙ ПРОВОДНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА ГА БОИНГ Ч Н МАРКИРОВКА , 191104 РОССИЯ ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛИТЕЙНЫЙ ПРОСПЕКТ, Д. 48 ЛИТЕР А
- N — АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОММУТАТОР ВНУТРИСАМОЛЕТНОЙ СВЯЗИ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК С ПЕЧАТНЫМИ ПЛАТАМИ МИКРОПРОЦЕССОРНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ И ЭЛЕКТРОН ЛОГИЧЕСКИМИ ЭЛЕМЕНТАМИ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО СОЕДИНЕНИЯ ПЕРЕГОВОРНЫХ УСТРОЙСТВ САМОЛЕТА ГА БОИНГ Ч Н , 353900 КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ Г.НОВОРОССИЙСК УЛ.ЛЕДНЕВА, 5, 7 ЭТАЖ
Производство машины электромеханические бытовые со встроенными электродвигателелями
- AIR WICK FRESHMATIK ZOBELE INSTRUMENT SHENZHEN CO LTD — УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЕ ДЛЯ АРОМАТИЗАЦИИ И ДЕЗОДОРИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ПОМЕЩЕНИЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ СПРЕЯ В КОМЛЕКТЕ СО СМЕННЫМ ФЛАКОНОМ И ДВУМЯ БАТАРЕЙКАМИ КОР АВТОМАТИЧЕСКИЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ СПРЕЯ В КОМПЛЕКТЕ СО СМЕННЫМ ФЛАКОНОМ , 115054 МОСКВА КОСМОДАМИАНСКАЯ НАБ., 52/1
- ФИРМА:ТСУЕН ЛИ ИНТЕРНЕШНЛ ЛТД — УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЕ ДЛЯ АРОМАТИЗАЦИИ И ДЕЗОДОРИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ПОМЕЩЕНИЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ РАСПЫЛИТЕЛЬТЕЛЬ СПРЕЯ КОР НА ЕВРОПАЛЛЕТЕ ВЕС БРУТТО С УЧЕТОМ ПАЛЛЕТЫ КГ НЕ СОДЕРЖИТ ОЗОНОРАЗРУШАЮЩИХ ВЕЩ ТВ АВТОМАТИЧЕСКИЙ РАСП , 115054 МОСКВА КОСМОДАМИАНСКАЯ НАБ., 52/1
Изготовитель Части двигателей турбореактивных и турбовинтовых
- HONEYWELL — РЕГУЛЯТОР ПОДАЧИ ТОПЛИВА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ДОЗИРОВАНИЯ ТОПЛИВА И ПОДАЧИ ЕГО К ФОРСУНКАМ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ВСУ МОЩН ВСУ КВТ ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА ГА БОИНГ , 191104 РОССИЯ ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛИТЕЙНЫЙ ПРОСПЕКТ, Д. 48 ЛИТЕР А
- HONEYWELL INTERNATIONAL INC — РЕГУЛЯТОР Б У ПОДАЧИИ ТОПЛИВА ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА ГА БОИНГ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ Ч Н МАРКИРОВКА ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ДОЗИРОВАНИЯ ТОПЛИВА И ПОДАЧ , 142131 Г.МОСКВА,ПОСЕЛЕНИЕ РЯЗАНОВСКОЕ АЭРОПОРТ «ОСТАФЬЕВО»
Поставщики устройства на напряжение не более В
- ZHEJIANG DADA ELECTRICAL CO — ПРИВОД РУЧНОЙ ПРП ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ВА НОМИНАЛЬНЫЙ ТОК А НАПРЯЖЕНИЕ В ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ МАТЕРИАЛ ПЛАСТИК , 142100 МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Г.ПОДОЛЬСК УЛ.ФЕВРАЛЬСКАЯ, Д.57, СТР.1, ПОМ.3
Крупнейшие производители —
- ОАО ЛЕПС — АВТОМАТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ШИН АПШ М Г В АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ШИН ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ШИН ПЕРЕМЕННОГО ТРЕХФАЗНОГО ТОКА С ОСНОВНОЙ ПИТАЮЩЕЙ ЛИНИИ НА РЕЗЕРВНУЮ НА НАПРЯЖЕНИЕ В ДЛЯ ГРАЖДАНСКОГО ВЕРТОЛЕТА МИ АМТ , 📍 127106 Г МОСКВА ПРОЕЗД НОВОВЛАДЫКИНСКИЙ, Д 8, СТР 3
Экспортеры приборы полупроводниковые фоточувствительные
- 🇷🇺 ОАО ЭЛТЕЗА — ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ДЕНЬ НОЧЬ АДН ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ФОТОЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ДНЕВНОГО И НОЧНОГО РЕЖИМОВ ПИТАНИЯ СВЕТОФОРНЫХ ЛАМП ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ , 📍 107228 Г.МОСКВА, НОВОРЯЗАНСКАЯ УЛ., Д.12
Компании производители Газо- или дымоанализаторы электронные
- 🇷🇺 ОТ ФГУП СПО АНАЛИТПРИБОР — ГАЗОАНАЛИЗАТОР ЭЛЕКТРОННЫЙ ГАММА ИК ИК ТК С ИБЯЛ СО СН Н ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО ИЗМЕРЕНИЯ ГАЗОВ С ОКСИД УГЛЕРОДА СН МЕТАН Н ВОДОРОД ПРИ КОНТРОЛЕ РАЗЛИЧНЫХ , 📍 214031 СМОЛЕНСКАЯ ОБЛ. Г. СМОЛЕНСК УЛ. БАБУШКИНА, 3
Производство Части и принадлежности приборов и устройств для автоматического регулирования или управления
- 🇷🇺 ОАО АБС АВТОМАТИЗАЦИЯ — МЕХАНИЗМ МЭОФ У К М СЕРИЙНЫЕ ЗАВОДСКИЕ НОМЕРА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ РЕГУЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ В СИСТЕМАХ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ АВТОМАТИЧЕСКИХ РЕГУЛИРУЮЩИХ И УПРАВЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ , 📍 428020 ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА Г.ЧЕБОКСАРЫ ПР.И.ЯКОВЛЕВА,1
Фитинги из черных металлов
- 🇷🇺 CRC-EVANS — СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ИЗ УГЛЕРОДИСТОЙ СТАЛИ СНАБЖЕННЫЕ РЕЗЬБОЙ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ТРУБ В АВТОМАТИЧЕСКОМ СВАРОЧНОМ КОМПЛЕКСЕ , 📍 101000, , Г.МОСКВА, УЛ.МЯСНИЦКАЯ, Д.46, СТР.7
Маностаты
- 🇷🇺 ЗАО ОРЛЭКС — ДАТЧИКИ РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ С КОМПЛЕКТОМ ПОСТАВКИ РОЗЕТКА ПРОКЛАДКА И К ПАНЕЛЬ ВИНТ ШАЙБА , 📍 302040 ОРЛОВСКЯ ОБЛАСТЬ Г. ОРЕЛ УЛ. ЛОМОНОСОВА, 6
замки
- 🇷🇺 ООО ВСЕ ДЛЯ ВОРО — ЗАМКИ ИЗ НЕДРАГ МЕТАЛЛОВ ПРЕДН ДЛЯ УСТ КИ В ДВЕРЯХ ЗДАНИЙ ВРЕЗНЫЕ ЗАМОК ВЕРХНИЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ТРЕХСЕКЦИОННЫЙ ЗАМОК ВЕРХНИЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ДВУХСЕКЦИОННЫЙ ЗАМОК ВЕРХНИЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ТРЕХСЕКЦИОННЫЙ ШТ , 📍 143002 МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОДИНЦОВС. Р-Н С.АКУЛОВО ПРОМЗОНА,Д.6.
Выключатели автоматические на напряжение менее
- 🇷🇺 ЗАО ГК ЭЛЕКТРОЩИТ-ТМ САМАРА — ВЫКЛЮЧАТЕЛИ АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВАКУУМНЫЕ НАПРЯЖЕНИЕ КВ ТОК А ВРЕМЯ ВКЛЮЧЕНИЯ НЕ БОЛЕЕ МС НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОТХОДАМИ , 📍 443048 САМАРСКАЯ ОБЛ. Г.САМАРА П.КРАСНАЯ ГЛИНКА КОРП.ЗАВОДОУПРАВЛЕН.ОАО»ЭЛЕКТРОЩИТ»
Клапаны регулирующие для пневматических силовых трансмиссий
- 🇷🇺 ОАО ТРАНСПНЕВМАТИКА — АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР РЕЖИМОВ ТОРМОЖЕНИЯ АВТОРЕЖИМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯСЖАТОГО ВОЗДУХА В ТОРМОЗНОМ ЦИЛИНДРЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СТЕПЕНИ ЗАГРУЗКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА ПОДВИЖНОГО Ж Д СОСТАВА , 📍 241015 Г.БРЯНСК УЛ.УЛЬЯНОВА,26
клапаны редукционные для регулировки давления
- 🇷🇺 ООО ЭПО СИГНАЛ — РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ГАЗА РДСК М ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ РЕДУЦИРОВАНИЯ ВЫСОКОГО ИЛИ СРЕДНЕГО ДАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОДДЕРЖАНИЯ СРЕДНЕГО ВЫХОДНОГО ДАВЛЕНИЯ НА ЗАДАННОМ УРОВНЕ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ РАСХОДА И ВХОДНОГО ДАВЛЕНИЯ ГАЗА А ТАКЖЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОТК , 📍 185034 РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ Г.ПЕТРОЗАВОДСК УЛ.ВОДНИКОВ Д.5, ОФ.4
Стиральные машины
- 🇷🇺 ОАО ВЯЗЕМСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД — СТИРАЛЬНЫЕ МАШИНЫ БЫТОВЫЕ ИЛИ ДЛЯ ПРАЧЕЧНЫХ ЕМКОСТЬЮ БОЛЕЕ КГ СУХОГО БЕЛЬЯ УПАКОВКА ДВП КОД ОКП ЗАВ ЗАГРУЗКА СУХОГО БЕЛЬЯ КГ ЭЛЕКТРООБОГРЕВ АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОСТАТ ВЛАЖНОСТЬ НАРУЖ БАРАБ И ПЕРЕДНЯЯ ОБЛИЦ НЕРЖ С , 📍 215110 СМОЛЕНСКАЯ ОБЛ. Г.ВЯЗЬМА УЛ.25 ОКТЯБРЯ, Д.37
Двигатели постоянного тока ; генераторы постоянного тока
- 🇷🇺 ТНА — ПРИВОД АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ТОРМОЖЕНИЯ Б У ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ПРИВОД С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ ПОСТОЯННОГО ТОКА ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ РУКОЯТКИ ТОРМОЖЕНИЯ В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ Ч Н С Н МАРКИРОВКА , 📍 191104 РОССИЯ ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛИТЕЙНЫЙ ПРОСПЕКТ, Д. 48 ЛИТЕР А
Жидкости для гидравлических целей
- 🇷🇺 ООО ТНК СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ — МАСЛО ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ НЕ В АЭРОЗОЛЬНОЙ УПАКОВКЕ СОДЕРЖИТ БОЛЕЕ НЕФТЕПРОДУКТОВ МАСЛО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ ТНК Л КАНИСТРЫ ТН ТУ МАСЛО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ , 📍 390011 Г.РЯЗАНЬ РАЙОН ЮЖНЫЙ ПРОМУЗЕЛ, ДОМ 8
Части электрооборудования звукового или визуального сигнализационного
- 🇷🇺 ФГУП СПО АНАЛИТПРИБОР — ЧАСТИ ЭЛЕКТРОННОГО СИГНАЛИЗАТОРА СТМ КОМПЛЕКТ ДАТЧИКОВ ИБЯЛ ДАТЧИК ИБЯЛ В УПАКОВКЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО НЕПРЕРЫВНОГО КОНТРОЛЯ ДОВЗРЫВООПАСНЫХ МНОГОКОМПОНЕНТНЫХ ВОЗДУШНЫХ СМЕСЕЙ ГОРЮЧИХ ГАЗОВ И ПАРОВ ПРИ , 📍 214031 СМОЛЕНСК УЛ. БАБУШКИНА,3
Автоматические устройства для закрывания дверей
- 🇷🇺 SAMSUNG ELECTRONICS CO.LTD — АВТОМАТИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ЗАКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ ПРОЧИЕ КР ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ СБОРКИ МОТОРНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ТОВАРНЫХ ПОЗИЦИЙ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ РЕГУЛЯТОРОВ ПЕРЕМЕННОГО ПОСТОЯННОГО ТОКА , 📍 117105 Г.МОСКВА ВАРШАВСКОЕ ШОССЕ, Д.26
замки для прочих целей
- 🇷🇺 ООО ДОРХАН-РОЛЛЕТНЫЕ СИСТЕМЫ — ЗАМКИ ИЗ НЕДРАГ МЕТАЛЛОВ ВРЕЗНЫЕ ДЛЯ СЕКЦИОННЫХ ВОРОТ ЗАМОК ВЕРХНИЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ДВУХСЕКЦИОННЫЙ ЗАМОК ВЕРХНИЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ТРЕХСЕКЦИОННЫЙ ШТ , 📍 143002 МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОДИНЦОВС. Р-Н С.АКУЛОВО ПРОМЗОНА,Д.6.
Экспорт за рубеж, подбор надежных поставщиков
Почта: [email protected]
Таможенное оформление, сертификация продукции
Почта: [email protected]
Международные производители (english):
Производители из России
В разных странах цена на Автоматическая линия по производству различная, мы собрали статистику за 2021 — 2022 год, текущую и прогнозируемую стоимость узнайте: Automatic switches price
Автоматическая линия по производству цена: сегодня (09.06.2022)
Продукция | Цена за 1 кг | Вес |
---|---|---|
ТРАНСПОРТЕР ЛЕНТОЧНЫЙ, цена за 10 кг 6194 рублей | 6194 руб / кг | 10-100 кг |
ТРАНСПОРТЕР ЛЕНТОЧНЫЙ: ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СЫПУЧИХ ПРОДУКТОВ — ЗЕРНО, цена за 50 кг 54450 рублей | 1089 руб кг | 100 — 1.000 кг |
НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ КОНВЕЙЕРЫ | 434 руб / кг | 1.000 — 10.000 кг |
КОНВЕЙЕРЫ ЛЕНТОЧНЫЕ СТАЦИОНАРНЫЕ СЕРИЙ КЛС ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ В НЕПРЕРЫВНОМ РЕЖИМЕ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ (ПЕСОК | 365571 руб. за 1 тонну | больше 10 тонн |
ОБОРУДОВАНИЕ ПРОЧЕЕ ДЛЯ ПОДЪЕМА, цена за 10 кг 143134 рублей | 143134 руб / кг | 10-100 кг |
ОБОРУДОВАНИЕ ПРОЧЕЕ ДЛЯ ПОДЪЕМА, цена за 50 кг 496850 рублей | 9937 руб кг | 100 — 1.000 кг |
ПЛАТФ. УРАВН. С ПОВОРОТ. АППАРЕЛЬЮ КОНСОЛЬНОГО ТИПА 2500Х2000 (ДО 6 ТОНН) | 520 руб / кг | 1.000 — 10.000 кг |
ПЛАТФ. УРАВН. С ПОВОРОТ. АППАРЕЛЬЮ КОНСОЛЬНОГО ТИПА 2500Х2000 (ДО 6 ТОНН) | 404429 руб. за 1 тонну | больше 10 тонн |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ ОДНОИГОЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ ШВЕЙНАЯ МАШИНА (ГОЛОВА) ЧЕЛНОЧНОГО СТЕЖКА С НИЖНИМ ПРОДВИЖЕНИЕМ МАТЕРИАЛА, цена за 10 кг 4028 рублей | 4028 руб / кг | 10-100 кг |
ШВЕЙНАЯ МАШИНА ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ С ПРОГРАММНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ДЛЯ ОБЕРТЫВАНИЯ СТРОП 13-053-1ШТ., цена за 50 кг 44850 рублей | 897 руб кг | 100 — 1.000 кг |
ПРОМЫШЛЕННАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ШВЕЙНАЯ ЛИНИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПП МЕШКОВ ИЗ ТРУБЧАТОЙ ТКАНИ | 299 руб / кг | 1.000 — 10.000 кг |
СТАНОК ГИБОЧНЫЙ С ЧИСЛОВЫМ ПРОГРАММНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ЛИСТОВОГО МАТЕРИАЛА: СТАНОК ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КРУГЛЫХ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ К-905А АВТОМАТИЧЕСКИЙ, цена за 50 кг 93000 рублей | 1860 руб кг | 100 — 1.000 кг |
МАШИНА ГИБОЧНАЯ | 536 руб / кг | 1.000 — 10.000 кг |
МАШИНЫ ГИБОЧНЫЕ | 501309 руб. за 1 тонну | больше 10 тонн |
ЧАСТИ ЛИНИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПЭТ-ПРЕФОРМ, цена за 10 кг 14719 рублей | 14719 руб / кг | 10-100 кг |
ЧАСТИ ЛИНИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПЭТ-ПРЕФОРМ, цена за 50 кг 238500 рублей | 4770 руб кг | 100 — 1.000 кг |
ЧАСТИ СТАЛЬНЫЕ МЕХ. ОБРАБОТАННЫЕ | 1411 руб / кг | 1.000 — 10.000 кг |
ПЛИТЫ ВУЛКАНИЗАЦИОННЫЕ ИЗ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЙ СТАЛИ 09Г2С ИЗГОТОВЛЕНЫ МЕТОДОМ СВАРКИ С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ФРЕЗЕРОВКОЙ И ШЛИФОВКОЙ | 259533 руб. за 1 тонну | больше 10 тонн |
Доставка Автоматической линии по производству за границу
Часть портов, куда наиболее часто осуществляется импорт Автоматической линии по производству из России. Вы можете получить цену FOB/CIF в портах ниже. Или прислать наиболее подходящий порт для Вас. Продажа будет осуществляться напрямую между заводом изготовителем и покупателем
- Haldia (India)
- La Pallice (France)
- Izmail (Ukraine)
- Bautino (Kazakhstan)
- Giurgiulesti (Moldova)
- Botinge (Lithuania)
- Guanghai (China)
- Qaradag (Azerbaijan)
- Berndshof (Germany)
Покупка производства Автоматической линии по производству
Если вам необходимо подобрать/купить завод, предприятие не только в России, но и в любых странах включая (Австрия, Эль-сальвадор, Djibouti, Босния и герцеговина, Togo, Guam, Тунис, Maldives, Греция, Лаос)
Мы обладаем базой собственников компаний, можем помочь вам и договориться о сделке для вас. Так же если вы хотите продать предприятие или найти зарубежные инвестиции под изготовление Автоматической линии по производству. Мы так же в этом случае можем вам помочь. Пишите нам на почту [email protected]
Источник https://extxe.com/3606/avtomaticheskie-linii-massovaja-obrabotka-avtomaticheski-upravljaemymi-stankami/
Источник https://fabricators.ru/produkt/avtomatizirovannye-linii
Источник https://exportv.ru/zavod/avtomaticheskaya-liniya-po-proizvodstvu-ot-proizvoditelya.html