Содержание
Форум Винского
Круизные стоянки в промежуточных портах: высадка, посадка, длительность, тендер
Путешествие в круизе и вопросы, которые возникают на борту: замена каюты, алкопакеты, тематические вечера, посадка-высадка с круизного лайнера.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Нравится:
Круизные стоянки в промежуточных портах: высадка, посадка, длительность, тендер
GalaN » 30 июл 2010, 06:57
Корабль Celebrity Millennium.
Когда реально можно уже сойти на берег (если корабль прибывет в порт в 8 утра), и когда 100 % уже надо быть на корабле (если отплывает в 5 вечера).
Я имею ввиду, время прибытия и отплытия на островах. Хочется как можно больше провести времени на них, чтобы и посмотреть, и накупаться успеть.
В первом и последнем порту мне все понятно.
GalaN абсолютный путешественник Сообщения: 24218 Фото: 15 Регистрация: 22.07.2010 Город: Рига, Латвия Благодарил (а): 5228 раз. Поблагодарили: 7126 раз. Возраст: 53 Страны: 110 Отчеты: 98 Пол: Женский
Re: Вопрос по тратам в круизе.
Форумные круизы » 30 июл 2010, 07:18
Тогда ровно за полчаса до отплытия двери закрываются. Но это время может быть изменено для разных портов. Каждый день вам в каюту будут приносить информационный листок, где будет написано про стоянку в следующий день. И вот там уже точно будет написано, во сколько All aboard (все на борт).
По прибытию можно рассчитывать, что вас выпустят в течение получаса после времени по расписанию, если лайнер вообще в порт не опоздает. Если очень захотеть и раньше встать в очередь, то уже в первые 10 минут после прибытия лайнера по расписанию можно быть на берегу.
Форумные круизы абсолютный путешественник Сообщения: 32744 Фото: 190 Регистрация: 10.07.2008 Город: Москва Благодарил (а): 548 раз. Поблагодарили: 5810 раз. Возраст: 56 Страны: 33 Пол: Мужской
Re: Морские круизы: приватные вопросы — публичные ответы
Форумные круизы » 10 апр 2011, 05:03
Во сколько нужно вернуться с экскурсии на корабль, если в маршруте написано, что отправление из порта в 18-30?
Во сколько заканчивается посадка (не первичная в порту отправления, а из портов в течении всего круиза)?
В общем случае все пассажиры должны быть на борту за час до отправления лайнера, указанного в расписании. Но бывают вариации, зависящие от местных условий. Например, если высадка посадка проходит через тендер (катерами), то последний катер отходит от причала ещё раньше, чем за час до отплытия.
Эти местные условия и нюансы публикуются в ежедневной газете (листовке), которую доставляют в каюту каждый день. Например, там будет написано:
Arrival — 09:00
Departure — 18:30
All aboard — 17:30
Это означает, что Лайнер прибывает в порт в 9 часов утра, отплывает в 18:30, а все на борту должны быть уже в 17:30. Так вот, обращайте внимание на это время ALL ABOARD — это время, когда двери закрываются.
Если нужно знать это время сейчас до круиза, чтобы планировать вылазки, то предполагаем, что обычно это за час до отплытия при стоянках в порту и за полтора часа при стоянках на якоре (tender). Но я убедительно советую закладывать ещё минимум полчаса, то есть, возвращаться на корабль ещё на полчаса раньше. Таким образом, если лайнер отплывает в 18:30 (не tender), то планируем быть уже на корабле в 17:00, не позже. Если tender, то не позже 16:30.
Форумные круизы абсолютный путешественник Сообщения: 32744 Фото: 190 Регистрация: 10.07.2008 Город: Москва Благодарил (а): 548 раз. Поблагодарили: 5810 раз. Возраст: 56 Страны: 33 Пол: Мужской
Re: NCL. Norwegian Epic
Tabaco » 23 май 2011, 06:57
На сайте Норвегов при просмотре круиза на Эпике узрела такую фразу — ** Disembarkation usually begins two hours after docking.Что означает ** Высадка обычно начинается спустя два часа после стыковки.
Рим и Флоренция — ориентироваться надо на выход с корабля в 9 часов самое раннее, при прибытии в порт в 7.00. Я правильно поняла?
Никто на Эпике не плывет до нас — 5огоиюньских, некому вразумить.
И час до отплытия, значит в 9 вышел, в 18 вернулся -крайние сроки.
Tabaco абсолютный путешественник Сообщения: 8050 Фото: 0 Регистрация: 09.02.2010 Город: Москва Благодарил (а): 4407 раз. Поблагодарили: 2444 раз. Возраст: 44 Страны: 70 Отчеты: 25 Пол: Женский
Re: NCL. Norwegian Epic
Форумные круизы » 23 май 2011, 07:12
Нет, не правильно. Disembarkation — это когда уже конец круиза совсем. Вы же были уже на NCL. Всё будет точно так же.
Форумные круизы абсолютный путешественник Сообщения: 32744 Фото: 190 Регистрация: 10.07.2008 Город: Москва Благодарил (а): 548 раз. Поблагодарили: 5810 раз. Возраст: 56 Страны: 33 Пол: Мужской
Два дня круиза в одном порту
SilverMoony » 28 май 2011, 10:06
Возник вопрос: существует ли «комендантский час» на судне, стоящем два дня в одном порту?
Можно ли вернуться на борт в 22-00, 23-00, 24-00.
У кого есть опыт, поделитесь пожалуйста!
Спасибо!
SilverMoony полноправный участник Сообщения: 230 Фото: 1 Регистрация: 02.09.2010 Город: Тарту Благодарил (а): 115 раз. Поблагодарили: 30 раз. Возраст: 47 Отчеты: 2 Пол: Женский
Re: Два дня в одном порту
KJKJ » 28 май 2011, 12:36
Нет никакого комендантского часа. В день прибытия в газетке будет указано, в какое время следующего дня вам предстоит быть на борту. И будет стоять время отплытия. То есть в идеале можно смело на сутки отель бронировать на суше, если есть желание, а порт далеко.
KJKJ почетный путешественник Сообщения: 2503 Фото: 40 Регистрация: 28.04.2007 Город: Москва Благодарил (а): 110 раз. Поблагодарили: 259 раз. Возраст: 44 Страны: 20 Отчеты: 8 Пол: Женский
Re: Два дня в одном порту
Форумные круизы » 28 май 2011, 15:23
Было у нас такое в Австралии на Royal Caribbean. Сам я не пытался поздно вечером в город выходить (погода была нелётная), но специально спросил на входе у служащих. Мне сказали, что вход/выход открыт всё время стоянки в порту, даже самой глубокой ночью — он попросту не закрывается. И это при том, что в Австралии даже в промежуточных портах нас встречала собака с таможней и проверяла, не выносим ли мы продукты с корабля.
А ещё у кого-то я такое спрашивал про круиз по Персидскому заливу — там лайнер в начале и в конце круиза стоит ночь в порту Дубай. И мне ответили, что всё это время корабль не закрывается — можно входить и выходить много раз без ограничений. Вот тут подробности:
Re: Круиз по Персидскому заливу (ОАЭ-Оман-Бахрейн) январь 2010
Форумные круизы абсолютный путешественник Сообщения: 32744 Фото: 190 Регистрация: 10.07.2008 Город: Москва Благодарил (а): 548 раз. Поблагодарили: 5810 раз. Возраст: 56 Страны: 33 Пол: Мужской
Re: Два дня в одном порту
annaorr » 08 июн 2011, 05:45
У меня в расписании написано так:
Tuesday, June 28, 2011 Cabo San Lucas, Mexico 09:30 AM 06:00 PM
Wednesday, June 29, 2011 Cabo San Lucas, Mexico 07:00 AM 04:00 PM
6 вечера,даже не 9 вечера поставили,значит есть в этом какой-то смысл. Надо будет узнать точно перед выходом,не хочется на пляже ночевать))
Re: Два дня в одном порту
Форумные круизы » 08 июн 2011, 06:06
В этом случае даже скорей всего лайнер не просто закроется, а ещё и отплывёт от берега, чтобы открыть казино и не платить за стоянку. Такое тоже бывает. Иногда из такой одной ночи состоит целый круиз (Cruise to Nowhere) специально для казиношников.
Форумные круизы абсолютный путешественник Сообщения: 32744 Фото: 190 Регистрация: 10.07.2008 Город: Москва Благодарил (а): 548 раз. Поблагодарили: 5810 раз. Возраст: 56 Страны: 33 Пол: Мужской
Re: Регистрация на круиз и посадка на лайнер
Vlada_Z » 02 авг 2011, 20:28
Еще один вопрос: в буклете написано, что во всех портах пассажиры обязаны возвращаться на судно за 90 мин. до объявленного времени отхода. Это действительно соблюдается? Что-то сомнительно.
Vlada_Z активный участник Сообщения: 682 Фото: 0 Регистрация: 05.07.2011 Город: Одесса Благодарил (а): 22 раз. Поблагодарили: 65 раз. Возраст: 53 Страны: 26 Отчеты: 2 Пол: Женский
Re: Регистрация на круиз и посадка на лайнер
GalaN » 02 авг 2011, 20:53
В двух наших круизах правила посадки были одинаковые, т.е. при выходе с лайнера всегда стояла табличка с указанием времени возврата — посадки (embarkation time). Для пассажирова за 15 минут до отплытия, для персонала за полчаса.
GalaN абсолютный путешественник Сообщения: 24218 Фото: 15 Регистрация: 22.07.2010 Город: Рига, Латвия Благодарил (а): 5228 раз. Поблагодарили: 7126 раз. Возраст: 53 Страны: 110 Отчеты: 98 Пол: Женский
Re: Регистрация на круиз и посадка на лайнер
TsarTV » 02 авг 2011, 23:59
GalaN писал(а) 02 авг 2011, 20:53: В двух наших круизах правила посадки были одинаковые, т.е. при выходе с лайнера всегда стояла табличка с указанием времени возврата — посадки (embarkation time). Для пассажирова за 15 минут до отплытия, для персонала за полчаса.
На Карнивал Виктории было разное время, но самое малое за полчаса! Видели с балкона, как несутся по пирсу опаздывающие, один раз была целая группа но за 15 минут если все пойдут, то посадка явно затянется
TsarTV абсолютный путешественник Сообщения: 8215 Фото: 9 Регистрация: 26.11.2009 Город: Питер Благодарил (а): 428 раз. Поблагодарили: 444 раз. Возраст: 51 Страны: 65 Отчеты: 1 Пол: Женский
Re: Высадка и посадка в промежуточных портах
Форумные круизы » 03 авг 2011, 06:08
Vlada_Z писал(а) 02 авг 2011, 20:28: в буклете написано, что во всех портах пассажиры обязаны возвращаться на судно за 90 мин. до объявленного времени отхода
Это Вы сейчас соединили в одном предложении два совершенно разных абзаца из разных мест буклета. За 90 минут должна закончиться регистрация на круиз и посадка на лайнер в начале круиза (в конкретном вашем круизе).
А в промежуточных портах это час до отплытия (в буклете написано в другом месте). При планировании своих береговых похождений нужно брать один час до отправления по расписанию. На корабле в ежедневной листовке на каждый следующий день будет указано конкретное время, когда нужно вернуться на борт.
Форумные круизы абсолютный путешественник Сообщения: 32744 Фото: 190 Регистрация: 10.07.2008 Город: Москва Благодарил (а): 548 раз. Поблагодарили: 5810 раз. Возраст: 56 Страны: 33 Пол: Мужской
Re: Высадка и посадка в промежуточных портах
Vlada_Z » 03 авг 2011, 08:47
Vlada_Z писал(а) 02 авг 2011, 20:28: в буклете написано, что во всех портах пассажиры обязаны возвращаться на судно за 90 мин. до объявленного времени отхода
За 90 минут должна закончиться регистрация на круиз и посадка на лайнер в начале круиза (в конкретном вашем круизе).
А, точно, это было про check in.
Vlada_Z активный участник Сообщения: 682 Фото: 0 Регистрация: 05.07.2011 Город: Одесса Благодарил (а): 22 раз. Поблагодарили: 65 раз. Возраст: 53 Страны: 26 Отчеты: 2 Пол: Женский
Re: Регистрация на круиз и посадка на лайнер
GalaN » 03 авг 2011, 08:50
tsartv писал(а) 02 авг 2011, 23:59: На Карнивал Виктории было разное время, но самое малое за полчаса! Видели с балкона, как несутся по пирсу опаздывающие, один раз была целая группа но за 15 минут если все пойдут, то посадка явно затянется
Я имела в виду, что указывалось предельное время для возврата на корабль. Т.е не 90 минут,о которых ТС спрашивала, а даже 15 минут до отправления.
Естественно, большинство возвращаются раньше. Но есть и такие, которые и за 5 минут до отправления заходят на корабль. Хорошо, что их меньшинство.
GalaN абсолютный путешественник Сообщения: 24218 Фото: 15 Регистрация: 22.07.2010 Город: Рига, Латвия Благодарил (а): 5228 раз. Поблагодарили: 7126 раз. Возраст: 53 Страны: 110 Отчеты: 98 Пол: Женский
Re: Высадка и посадка в промежуточных портах
GalaN » 03 авг 2011, 08:55
Kuskow писал(а) 03 авг 2011, 06:08: На корабле в ежедневной листовке на каждый следующий день будет указано конкретное время, когда нужно вернуться на борт.
Советую эту ежедневную газетку-листок всегда внимательно изучать. У нас в последнем круизе в 2-х портах время стоянки продлевали. И об этом мы узнавали только в этом листке, нигде такая информация больше не озвучивалась. А ведь могло быть и, наоборот, сокращение времени стоянки.
Правда, мы всегда при выходе на табличку внимательно смотрели .
GalaN абсолютный путешественник Сообщения: 24218 Фото: 15 Регистрация: 22.07.2010 Город: Рига, Латвия Благодарил (а): 5228 раз. Поблагодарили: 7126 раз. Возраст: 53 Страны: 110 Отчеты: 98 Пол: Женский
Морские круизы
Здесь вы найдете интересные маршруты, узнаете об особенностях пл . Ещё авания на кораблях, в общем — все то, что пригодится как начинающим мореплавателям, так и искушенным морским путешественникам.
Дата создания – 22.04.2013
КРУИЗНЫЙ БЫТ, или Love me, tender!
Случается, что в некоторых портах захода лайнер или даже парусник не может швартоваться непосредственно у берега из-за отсутствия необходимых условий: достаточного размера гавани, наличия пирса, глубины прибрежных вод или экологической обстановки. Тогда круизное судно бросает якорь в определенном удалении от места высадки (в расписании напротив данного порта вы так и прочтете: «якорная стоянка»), и пассажиры доставляются на сушу с помощью организованных тендеров. В данной ситуации, тендер – это подача катеров, которые в течение всего дня будут перевозить пассажиров с корабля на берег и обратно. Роль тендеров всегда исполняют спасательные катера, с которыми вы успеете познакомиться еще до отплытия, во время тренировочной тревоги. Это такие устойчивые, закрытые со всех сторон небольшие суда, часто оранжево-белого цвета, с несколькими рядами сидений и спасательными жилетами под каждой лавкой. После того, как корабль встанет на якорь, тендеры спустят с бортов, подготовят трапы – и можно выходить. Тут полезно знать следующее. Команда спустит на воду всего четыре, максимум – шесть катеров, которые, конечно, не смогут перевезти всех пассажиров сразу. Поэтому будет организована очередь, и задача – попасть в авангард, иначе можно застрять в ожидании на час, а то и два. Это, прежде всего, касается больших лайнеров. С парусниками проще: пассажиров меньше ста, и все они обычно помещаются в пару-тройку лодок. А вот в случае с многопалубным кораблем, останется уповать на организаторские способности экипажа. Первыми на берег всегда выпускают пассажиров, которые едут на экскурсии, заказанные на корабле. Остальные получают на стойке номера и ждут объявления по радио, чтобы пройти к тендеру. Процесс, как я говорила, часто затягивается, народ скапливается в лобби, сидит на чем попало, скучает и ждет высадки. Чувствуешь себя участником первой волны эмиграции, потому что ускорить действие или как-то повлиять на происходящее все равно не можешь, и всё, что остается – сдерживать свою активность и пассивно ожидать, когда позовут к выходу. Поэтому лучшая рекомендация: с утра встать пораньше, быстро покончить с завтраком, схватить сумку и бежать за номерком, чтобы оказаться в первых рядах. Когда получите номер, не отлучайтесь, а то можете пропустить объявление и свою очередь. Иногда эти объявления делают не по радио, а устно. В этом случае один из сотрудников команды будет выкрикивать, какие номера сейчас выходят. Так что отвлекаться и засыпать в ожидании тоже не следует. И последнее. Пожалуй, самое важное. В программе дня, которую принесут в вашу каюту, будет указано время самого последнего тендера, который вечером пойдет с берега. Это время нужно запомнить, записать и прийти на пирс минимум за полчаса до отправки. В круизном флоте действует пиратский закон: кто отстал, тот добирается до следующего порта самостоятельно и за свой счет. Ни один лайнер не отправит за вами еще один тендер, если вы опоздали на последний. Как шутят круизные директора, зато у вас будет шикарная возможность снять великолепное фото удаляющегося за горизонт корабля. Да, якорная стоянка может доставить легкое неудобство, но это, конечно, не повод для грусти или отказа от круиза))). Теперь мы знаем правила и у нас есть стратегия. Поэтому вперед – на штурм тендера!
Случается, что в некоторых портах захода лайнер или даже парусник не может швартоваться непосредственно у берега из-за отсутствия необходимых условий: достаточного размера гавани, наличия пирса, глубины прибрежных вод или экологической обстановки. Тогда круизное судно бросает якорь в определенном уд .
Зарегистрируйтесь с помощью одного из популярных сервисов или с помощью Email.
Еще не зарегистрированы? Регистрация
Высадка в промежуточных портах круиза
При выборе круиза первое на что необходимо обратить внимание — это маршрут и продолжительность стоянок в портах следования. Из этой статьи вы узнате сколько чистого времени у вас будет на берегу во время стоянки лайнера, как происходит высадка и посадка, что необходимо брать с собой на берег, а также что делать, если вы вдруг опоздали на корабль. Обо всем по порядку.
Ежедневно в каюту приносят газету Daily Programm, в которой размещена информация о стоянке в следующий день. Например, там будет написано:
Arrival — 08:00
Departure — 19:00
All aboard — 18:30
Это означает, что лайнер прибывает в порт в 8 часов утра, отплывает в 19:00, а все на борту должны быть в 18:30. Перед выходом с корабля всегда стоит табличка с указанием времени для пассажиров и для персонала. Обязательно обращайте на нее внимание, т.к. время в газете и на табличке может не совпадать.
В промежуточных портах высадка происходит в порядке живой очереди, за исключением тех, кто отправляется на экскурсию от компании, их собирают в барах/театре в определенное время и они организованно выходят на берег. При выходе с корабля необходимо предъявить свою корабельную карточку, офицер охраны регистрирует её при помощи специального устройства, соединённого с компьютером портовой полиции. После этого можно сойти на берег.
По приходу лайнера в порт можно рассчитывать, что выпустят вас на берег в течение получаса. Возвращаться на корабль рекомендуем за 1,5 часа до отплытия. Таким образом, если лайнер отходит в 19:00, планируйте быть на корабле уже в 17:30. Обязательно учитывайте, далеко ли стоит корабль от терминала, если далеко — курсирует ли до него шаттл, далеко ли терминал от города и т.д. После возвращения на корабль вы должны предъявить свою корабельную карточку и пройти через металлодетектор.
Тендерная высадка
Корабль становиться на якорь в море и доставляет поочередно пассажиров на берег с помощью тендера (катера или корабельной шлюпки). Нужно ли получать номерки на высадку и можно ли их получить заранее зависит от корабля. На одних — живая очередь, на других — номерки выдаются только перед выходом, на третьих — можно получить заранее (утром перед высадкой). Где и во сколько, указывается в ежедневной газете накануне. В первую очередь доставляют на берег тех, у кого куплены экскурсии на борту, а потом уже всех остальных. При тендерной высадке корабль обычно приходит в порт раньше и шлюпки на воду спускают заранее. Обратите внимание на то, во сколько к кораблю отправляется последний тендер. Это время может быть на пол часа раньше времени All aboard.
Что нужно брать с собой на берег
Выходя в порт, рекомендуем брать с собой минимально необходимое на день количество наличных, ксерокопию паспортов и кредитную карту с лимитом, достаточным, чтобы в случае опоздания догонять корабль на самолете или поезде в следующем порту. Другую карту оставляем в сейфе. Если в порту интересен только пляж — достаточно взять корабельную карту, тогда можно спокойно одновременно купаться вдвоем. Карта никому не нужна, кроме вас.
Что делать если опоздали на лайнер
Если вдруг вы опаздываете на корабль, стоите «в пробке» по пути в порт или ваш поезд задерживается, обязательно сообщите об этом, позвонив по номеру телефона указанному на корабельной карте. Будет ли ждать корабль опоздавших пассажиров, зависит от большого числа факторов, включая расписание порта, число пассажиров которые опаздывают и настроение капитана.
Если вдруг корабль ушел, то прежде чем догонять его в следующем порту (хорошо если вы опоздали в Генуе, а следующий порт по пути Неаполь), необходимо прибыть в порт и получить свой паспорт (если его забрали при посадке, то перед отплытием его вынесут и оставят портовому агенту), связавшись для этого с портовым агентом, номер телефона которого указан в ежедневной газете.
Вынесут ли паспорт, оставленный в сейфе — неизвестно, хотя такие случаи имели место быть. Более подробно о том, как действовать в сложившейся ситуации можно прочитать в нашей предыдущей статье «Что делать, если вы опоздали на лайнер и как этого не допустить».
Источник https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=1524&t=120630
Источник https://rutraveller.ru/group/seacruises/post?id=376
Источник https://www.cruisetips.ru/article/disembarkation-in-ports